19 октября 2018 г.

Поместить в избранное
Отправить ссылку другу
Сделать стартовой

РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА

 

 

Сибирский еженедельник «Реклама» № 41 (22 октября 2018)
Сибирский еженедельник «Реклама» № 41 (22 октября 2018)
 
АДРЕС:
г. Новосибирск,
ул. Станиславского, 29

 


ТЕЛЕФОНЫ:
+7 (383) 35-99-222
+7 (383) 35-99-555

 


E-MAIL:

IT технологии


Интернет-банкинг вдвое увеличил обороты

Интернет-банкинг вдвое увеличил обороты
В последние месяцы резко возросли обороты в системах интернет-банка. По словам банкиров, сейчас чуть ли не половину банковских операций население совершает через Интернет. Резко выросло и число пользователей, и объемы операций. Так, в Юникредит Банке за год число активных клиентов системы интернет-банкинга увеличилось на 58%, число операций в системе выросло на 78%. На данный момент системой Enter.UniCredit пользуются свыше 26% частных клиентов банка, более 170 тыс. человек. В Промсвязьбанке по итогам первого полугодия число клиентов PSB-Retail выросло более чем вдвое до 124 тыс, пишет "Российская Бизнес-газета".

О том, что банковский частный клиент практически ушел в сеть, сейчас сообщают и другие крупные банки. Они же сами и спровоцировали этот бум, значительно расширив функционал своих интернет-систем. Теперь практически все наши известные банки позволяют не сходя с дивана совершать необходимые финансовые операции: открывать и закрывать вклады, перекидывать деньги между своими счетами, отправлять рублевые и валютные платежи адресатам в другие банки, обменивать валюту, погашать кредиты, оплачивать Интернет, телефон, спутниковое телевидение, все коммунальные услуги, платить налоги и другие обязательные сборы. Причем часто с меньшими издержками, чем в банковских офисах, поскольку комиссии за интернет-платежи или отсутствуют вообще, или минимальны.

Сегодня такой сервис предлагают Банк Москвы, Ситибанк, ВТБ24, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк, Альфа-Банк, ЮниКредит Банк и др. "Рейтинг операций, проводимых клиентами через Интернет, достаточно стабилен. Уже долгое время наибольшей популярностью пользуется оплата различных видов услуг (мобильная связь, МГТС, ЖКХ, услуги интернет-провайдеров). Далее по убыванию популярности - пополнение собственного счета, конверсия, платежи в рублях и в валюте, - рассказывает начальник отдела дистанционных каналов продаж ЮниКредит Банка Антон Черников. - Доля этих операций, совершаемых через интернет-банк, в общем объеме операций физических лиц довольно значительна, не менее 30%. Среди новых услуг, которыми все активнее пользуются клиенты, - проведение операций по депозитам". В Промсвязьбанке большая часть всех интернет-операций частных лиц приходится на внутрибанковские переводы (44%). На втором месте (37%) - платежи по готовым шаблонам (доступно проведение платежей в адрес 209 компаний, из них 122 компании добавлено в этом году). Затем идут переводы, для совершения которых клиенты сами указывают банковские реквизиты при оформлении операции (14%).

Дистанционное обслуживание позволяет банкирам значительно снизить издержки, что крайне актуально во время кризиса. "Интернет-банк выгоден в первую очередь потому, что позволяет повысить качество обслуживания клиентов, которые получают возможность совершать многие операции, не тратя своего времени на визиты в банк, без лишней волокиты и бумаг, быстро, из любой точки мира, в любое время суток, без выходных и праздников, - отмечают в ЮниКредит Банке. - Для нас важно также то, что использование клиентами интернет-банка позволяет снизить нагрузку на наши отделения, кроме того, платежи онлайн-банку обходятся дешевле, чем обычное "очное" обслуживание".

Неудивительно, что банки намерены и дальше развивать дистанционное обслуживание и расширять функционал своих систем. Среди новых услуг: заказ пластиковых карт, получение кредита, оформление страховок, покупка и продажа паев. В дальнейшем, по мнению банкиров, интернет-банкинг будет активно развиваться, потому что это очень удобно для клиентов и выгодно для банков.

Ольга Заславская

18 августа 2009 г.
Источник: www.rg.ru

Другие новости этого раздела:


Как продвигать свой сайт в 2018: эффективные тренды интернет-маркетинга
Сфера IT развивается очень быстро, при этом изменения касаются не только технологических решений, но и принципов рекламы и продвижения. Владельцам интернет-ресурсов стоит постоянно держать руку на пульсе мировых трендов, поскольку старые технологии уже не работают так эффективно, как хотелось бы.

Как разрабатывать и продавать SaaS в России?
Консерватизм бизнес-пользователей нельзя недооценивать — скорее всего, до широкого распространения SaaS должно пройти еще три-четыре года

Как проводится расчет бюджета на продвижение сайта?
Как проводится расчет бюджета на продвижение сайта? Какие факторы влияют на формирование бюджета? Какие типы оплаты бывают и как самостоятельно рассчитать необходимую сумму, если вы хотите одну услугу или комплексное продвижение?

Фулфилмент для интернет-магазина — выбираем оператора с умом!
Большинство успешных владельцев онлайн-компаний по продаже нецифровых продуктов сходятся во мнении, что складской и логистический аутсорсинг значительно сокращает издержки и улучшает качество клиентского сервиса.

Криптовалютная проституция
Ушлые пираты захватывают чужие компьютеры и зарабатывают на них миллионы, сообщает Лента.ру

Страницы: 1234567891011...777
Тел./факс: 8 (383) 35-99-222, 35-99-555

"Сибирский Еженедельник "Реклама" предлагает изготовление буклетов, визитных карточек, листовок, календарей и другой рекламной полиграфической продукции в городе Новосибирске.

Яндекс цитирования Информационно-поисковая система «Бизнес-Портал»

© 1999-2010 ИД "Реклама"