26 апреля 2024 г.

Поместить в избранное
Отправить ссылку другу
Сделать стартовой

РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА

 

 

Сибирский еженедельник «Реклама» № 15 (29 апреля 2019)
Сибирский еженедельник «Реклама» № 15 (29 апреля 2019)
 
АДРЕС:
г. Новосибирск,
ул. Станиславского, 29

 


ТЕЛЕФОН:
+7 913 890 60 76

 


E-MAIL:

IT технологии


Интернет-банкинг вдвое увеличил обороты

Интернет-банкинг вдвое увеличил обороты
В последние месяцы резко возросли обороты в системах интернет-банка. По словам банкиров, сейчас чуть ли не половину банковских операций население совершает через Интернет. Резко выросло и число пользователей, и объемы операций. Так, в Юникредит Банке за год число активных клиентов системы интернет-банкинга увеличилось на 58%, число операций в системе выросло на 78%. На данный момент системой Enter.UniCredit пользуются свыше 26% частных клиентов банка, более 170 тыс. человек. В Промсвязьбанке по итогам первого полугодия число клиентов PSB-Retail выросло более чем вдвое до 124 тыс, пишет "Российская Бизнес-газета".

О том, что банковский частный клиент практически ушел в сеть, сейчас сообщают и другие крупные банки. Они же сами и спровоцировали этот бум, значительно расширив функционал своих интернет-систем. Теперь практически все наши известные банки позволяют не сходя с дивана совершать необходимые финансовые операции: открывать и закрывать вклады, перекидывать деньги между своими счетами, отправлять рублевые и валютные платежи адресатам в другие банки, обменивать валюту, погашать кредиты, оплачивать Интернет, телефон, спутниковое телевидение, все коммунальные услуги, платить налоги и другие обязательные сборы. Причем часто с меньшими издержками, чем в банковских офисах, поскольку комиссии за интернет-платежи или отсутствуют вообще, или минимальны.

Сегодня такой сервис предлагают Банк Москвы, Ситибанк, ВТБ24, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк, Альфа-Банк, ЮниКредит Банк и др. "Рейтинг операций, проводимых клиентами через Интернет, достаточно стабилен. Уже долгое время наибольшей популярностью пользуется оплата различных видов услуг (мобильная связь, МГТС, ЖКХ, услуги интернет-провайдеров). Далее по убыванию популярности - пополнение собственного счета, конверсия, платежи в рублях и в валюте, - рассказывает начальник отдела дистанционных каналов продаж ЮниКредит Банка Антон Черников. - Доля этих операций, совершаемых через интернет-банк, в общем объеме операций физических лиц довольно значительна, не менее 30%. Среди новых услуг, которыми все активнее пользуются клиенты, - проведение операций по депозитам". В Промсвязьбанке большая часть всех интернет-операций частных лиц приходится на внутрибанковские переводы (44%). На втором месте (37%) - платежи по готовым шаблонам (доступно проведение платежей в адрес 209 компаний, из них 122 компании добавлено в этом году). Затем идут переводы, для совершения которых клиенты сами указывают банковские реквизиты при оформлении операции (14%).

Дистанционное обслуживание позволяет банкирам значительно снизить издержки, что крайне актуально во время кризиса. "Интернет-банк выгоден в первую очередь потому, что позволяет повысить качество обслуживания клиентов, которые получают возможность совершать многие операции, не тратя своего времени на визиты в банк, без лишней волокиты и бумаг, быстро, из любой точки мира, в любое время суток, без выходных и праздников, - отмечают в ЮниКредит Банке. - Для нас важно также то, что использование клиентами интернет-банка позволяет снизить нагрузку на наши отделения, кроме того, платежи онлайн-банку обходятся дешевле, чем обычное "очное" обслуживание".

Неудивительно, что банки намерены и дальше развивать дистанционное обслуживание и расширять функционал своих систем. Среди новых услуг: заказ пластиковых карт, получение кредита, оформление страховок, покупка и продажа паев. В дальнейшем, по мнению банкиров, интернет-банкинг будет активно развиваться, потому что это очень удобно для клиентов и выгодно для банков.

Ольга Заславская

18 августа 2009 г.
Источник: www.rg.ru

Другие новости этого раздела:


Платформы для облачного хранения и совместной работы над файлами: выбор и рекомендации
В современном мире, где цифровые технологии играют все более важную роль в нашей повседневной жизни, облачное хранение и совместная работа над файлами становятся неотъемлемой частью нашей работы, учебы и личной жизни. Вместо того, чтобы хранить и обрабатывать файлы на локальных устройствах, мы все больше обращаемся к платформам для облачного хранения, которые позволяют нам сохранять, синхронизировать и совместно работать над файлами из любой точки мира.

Как «Site Ok?» поможет вам избежать негативных последствий неопытного продвижения сайта
Как правильно и эффективно поднять репутацию вашего сайта, увеличить целевую аудиторию и избежать негативных последствий продвижения в поисковых системах.

Создание и разработка сайтов для малого бизнеса
Веб-студия “Мегагрупп” за время своей деятельности создала более 200 000 сайтов, помогая начинающим и опытным предпринимателям работать онлайн. Более 500 IT-специалистов “Мегагрупп” помогают заказчикам в создании концепций, разработке и запуске сайтов и интернет-магазинов.

Подставки для телефонов и планшетов из дерева для витрины магазина
Предметы из натурального дерева смотрятся стильно и дорого - особенно, если на них имеется логотип вашей компании или другое уникальное изображение. Особенно подходят они для офиса или другого рабочего учреждения. Например, для витрины магазина. Хороший пример - подставки под телефоны и планшеты.

Идеальный лендинг: это реально?
Лендинг используется для увеличения аудитории и усиления эффективности рекламы. Это особый тип сайтов, оптимизированных для побуждения к действию интернет-пользователя.

Страницы: 1234567891011...778
Тел.: +7 913 890 60 76

"Сибирский Еженедельник "Реклама" предлагает изготовление буклетов, визитных карточек, листовок, календарей и другой рекламной полиграфической продукции в городе Новосибирске.

Яндекс цитирования Информационно-поисковая система «Бизнес-Портал»

© 1999-2010 ИД "Реклама"