18 октября 2018 г.

Поместить в избранное
Отправить ссылку другу
Сделать стартовой

РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА

 

 

Сибирский еженедельник «Реклама» № 40 (15 октября 2018)
Сибирский еженедельник «Реклама» № 40 (15 октября 2018)
 
АДРЕС:
г. Новосибирск,
ул. Станиславского, 29

 


ТЕЛЕФОНЫ:
+7 (383) 35-99-222
+7 (383) 35-99-555

 


E-MAIL:

Экономика


Россию изгоняют из большой пивной тройки

Россию изгоняют из большой пивной тройки
Согласно последним прогнозам специалистов по алкогольному рынку,антиалкогольные инициативы властей и планируемое повышение акциза на пиво могут привести к печальным для пивной отрасли последствиям. Напомним, что правительство собирается повысить акциз на пиво примерно в три раза, на 190% к ставкам 2009 года, что, по мнению экспертов, может сократить продажи почти наполовину из-за последующего рост цен. Если сейчас, по данным Центра исследования федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРА), в среднем, пол-литровая бутылка пива стоит 20 рублей, то после увеличения налога она будет стоить около 30 рублей, пишет BFM.ru.

«Мы по-прежнему полагаем, что повышение акцизов должно быть в рамках инфляции, заявил в интервью BFM.ru директор по корпоративным связям и информации ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Алексей Кедрин. Это было бы оптимально для общего экономического развития и пивоваренной промышленности. Любое увеличение акциза на пиво должно сопровождаться повышением акцизом на крепкие алкогольные напитки, чтобы избежать негативного влияния на здоровье населения».

Алексей Кедрин добавляет, что в случае, если правительство примет решение существенно повысить акцизы на пиво, это неизбежно приведет к сокращению инвестиций, связанных с пивоваренной промышленностью, и со смежными отраслями, такими как, например, сельское хозяйство в России.

Глава ЦИФРА Вадим Дробиз считает, что если новый акциз будет введен, к 2010 году объем производства пива относительно 2008 года упадет на 20-22%, а потребление легально произведенного пива снизится примерно на 25%.

Таким образом, в этом случае Россия гарантированно покидает мировую тройку стран-лидеров по производству пива. Согласно данным ведущего японского производителя слабоалкогольных напитков компании Kirin, Россия по итогам 2008 года заняла третье место с показателем 11,4 млн килолитров.

В докладе Kirin также отмечается, что, несмотря на экономический кризис, производство пива в мире в 2008 году увеличилось на 1,2% и достигло 181,1 млн килолитров. Основной рост производства произошел за счет стран Азии, и на первом месте по потреблению и производству седьмой год подряд находится Китай, где производство пенного напитка возросло на 5,5%, до 41 млн килолитров пива. За Китаем следуют США, сварившие 23 млн килолитров пива (на 1,2% меньше, чем в 2007 году). Второй год подряд третье место занимает Россия (11,4 млн килолитров, сокращение производства на 0,6%), однако ей на пятки наступает Бразилия с похожими показателями.

В 2009 году российский пивной рынок уже показал значительное падение. По данным Росстата, за первое полугодие 2009 года отечественное производство и потребление пива упало на 8%. Пивоваренная компания «Балтика» оценивает падение похоже, в 9%. Представитель «Балтики» Алексей Кедрин сообщил BFM.ru, что производство компании упало несколько меньше, чем отечественный рынок в целом, на 7%.

Компания Anheuser-Busch InBev (бренды Stella Artois, «Клинское», «Сибирская корона») зафиксировала большее падение: за первое полугодие объем продаж концерна в России снизился на 12,3%. При этом наблюдалось ускорение падения во втором квартале: -14,1% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года (в первом квартале компания зафиксировала падение продаж в 9,3%).

Неудивительно, что пивные компании урезают финансирование. SUN InBev приняла меры, направленные на укрепление финансовой и бюджетной дисциплины. Отсекали все «ненужное» и другие крупные компании. Нидерландская пивоваренная компания Heineken собирается прекратить дистрибуцию некоторых российских региональных пивных брендов и закрыть неэффективные пивоварни по всему мире. Турецкий Efes в июне объявил о сокращении инвестиций в российское производство более чем в два раза по сравнению с предыдущим годом. А Carlsberg и вовсе переориентировалась на перспективный азиатский рынок, заинтересовавшись рынками Вьетнама, Китая и Индии.

Анна Левинская

18 августа 2009 г.
Источник: www.bfm.ru

Другие новости этого раздела:


Компания "ЛитЭнерго": выгодные скидки на оборудование уже стартовали!
Компания "ЛитЭнерго" запустила серию выгодных акционных предложений на широкую номенклатуру оборудования. Преимущества и особенности партнерства.

Рекламные воблеры – эффективная реклама за разумные деньги
Рекламные воблеры привлекают внимание потенциальных покупателей за счет необычного оформления и расположения на самых видных местах в торговых точках.

Сборно-разборные торговые палатки: особенности и преимущества применения
Особенности, виды и преимущества уличных торговых палаток. Где используются сборно-разборные конструкции?

Поставка систем промышленной автоматизации от ООО "Симекс"
Поставка энергетического оборудования и систем автоматизации в Санкт-Петербурге. Современные решения от брендов SIEMENS, PHYTEC, SYS TEC и др.

Морские 40-футовые контейнеры: особенности, преимущества и применение
Металлические контейнеры, предназначенные для перевозки грузов, представлены на рынке в широком ассортименте. Особой популярностью в различных сферах пользуются стандартные 40-футовые модели. Эти универсальные боксы могут иметь традиционные габариты, увеличенную высоту или ширину.

Страницы: 1234567891011...3302
Тел./факс: 8 (383) 35-99-222, 35-99-555

"Сибирский Еженедельник "Реклама" предлагает изготовление буклетов, визитных карточек, листовок, календарей и другой рекламной полиграфической продукции в городе Новосибирске.

Яндекс цитирования Информационно-поисковая система «Бизнес-Портал»

© 1999-2010 ИД "Реклама"