19 октября 2018 г.

Поместить в избранное
Отправить ссылку другу
Сделать стартовой

РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА

 

 

Сибирский еженедельник «Реклама» № 41 (22 октября 2018)
Сибирский еженедельник «Реклама» № 41 (22 октября 2018)
 
АДРЕС:
г. Новосибирск,
ул. Станиславского, 29

 


ТЕЛЕФОНЫ:
+7 (383) 35-99-222
+7 (383) 35-99-555

 


E-MAIL:

IT технологии


MacBook Touch интернет-планшет от Apple

MacBook Touch интернет-планшет от Apple
В начале сентября Apple проведет мероприятие, на котором, как ожидают аналитики, IT-обозреватели и обычные пользователи, будет представлен целый ряд новинок. Впрочем, некоторые анонсы могут отложить на зиму - и тут никто не угадает, какие. Лента.ру попыталась собрать догадки воедино.

Загадочный планшет

Осенью компания обычно анонсирует новые модели iPod и все, что с ними связано. Так, 9 сентября прошлого года были обновлены iPod nano и iPod touch, а также объявлено о выходе восьмой версии медиаплеера iTunes.

В этот раз внимания удостоились вовсе не плееры Apple. Все ждут презентации загадочного интернет-планшета, о котором говорят чуть ли не два года, однако особенно активно - в последние несколько месяцев. Сам этот гул выглядит подтверждением факта разработки чего-то - но чего именно? Свидетели путаются в показаниях.

Все началось с мифического нетбука Apple, который, абсолютно необходим компании для проникновения на занятый Asus и Acer рынок. Тем самым аналитики выражали общую бессознательную мечту о каком угодно компьютере Apple стоимостью ниже 500 долларов.

Корпорации пришлось дважды объявить, что ничего подобного она выпускать не собирается, потому что не знает, как сделать хороший ноутбук не то что за 500, но и за целых 600 долларов (вплотную к этой границе подходит только младший Mac mini, но это и не ноутбук).

Слухи о том, что все вокруг называли нетбуком, постепенно расползались через поставщиков. Так, китайская пресса узнала, что тайваньская Wintek получила заказ на сенсорные панели для устройства.

Когда истерия, казалось, достигла апогея, компания Shenzhen выпустила ультрадешевый ноутбук "Apple" и тем самым нанесла болезненный удар по самолюбию всех фанатов марки.

К июню журналисты, изучив скупые данные от поставщиков и патентные заявки Apple, поняли - готовится вовсе не нетбук, а нечто среднее между iPod touch и MacBook. Сейчас уже точно и не определишь, кто первый произнес слова "интернет-планшет", но вскоре он стал мерещиться IT-обозревателям повсюду. Например, в Cnet news связали изменения интерфейса готовящейся к выходу операционной системы Snow Leopard с сенсорной природой планшета - ее как будто заточили под управление пальцами.

Интернет взорвался подробностями где-то в июле. В The China Times писали, что нетбук это не совсем планшет, что он выйдет в октябре, будет стоить 800 долларов, а компоненты для устройства выпускают Foxconn, Wintek и Dynapack.

Если раньше говорилось об экране с диагональю 7-8 дюймов, то теперь речь зашла о 9,7-дюймовых дисплеях и процессоре, в страшном секрете разработанном купленной Apple компанией PA Semi.

В середине августа появились еще два сообщения о таинственном планшете. Они довольно точно описывают его, хотя и противоречат друг другу в деталях. Первый источник позвонил обозревателю Gizmodo Брайану Лэму, когда тот ехал в автомобиле. Второй источник не известен даже приблизительно - его данные ретранслирует французское издание Le Journal du Geek. Попытаемся свести их воедино.

Лэму сказали кодовое название устройства, но запретили его публиковать. Французы уверены, что новинка будет называться MacBook Touch. Оба издания сходятся на десятидюймовом экране. Оба пишут, что выйдет две версии MacBook Touch (будем его и дальше так называть).

Правда, Gizmodo утверждает, что одна модель будет оснащена веб-камерой, а другую выпустят для "образовательных целей". Le Journal du Geek считает, что они будут различаться лишь объемом жесткого диска. Собеседник Брайана Лэма заявил, что устройство можно использовать в качестве второго экрана или планшета, подключающегося к большому настольному компьютеру.

Источники расходятся в цене. Версия Лэма - 700-900 долларов. Версия французов - 849 и 999 евро соответственно. Совсем не похоже ни на какие нетбуки. Не вполне понятен и внешний вид устройства - Брайану сказали, что это просто огромный черный айфон (даже круглая кнопка Home на месте), а Le Journal de Geek описывает нечто белого цвета.

На этом поток информации со стороны Gizmodo иссякает. Издание отмечает только, что разработка планшета длилась от 4 до 6 лет, а первый прототип появился в конце 2008 года, так что самое время анонсировать продукт в сентябре.

У Le Journal du Geek тем временем есть еще немало подробностей. По их данным, на MacBook Touch будет установлена ОС Snow Leopard, а также эмулятор iPhone. Пользователи смогут переносить на MacBook Touch свои приложения, купленные в App Store.

К MacBook Touch можно будет при желании подключить клавиатуру, мышь и DVD-привод от MacBook Air. Кроме того, за 75 евро можно будет купить док-станцию, которая сгодится и для iPod или iPhone.

У нового устройства будет 2 USB-порта, слот для SD-карт и 80-гигабайтный (в младшей модели) или 120-гигабайтный жесткий диск. Обещанное время автономной работы - 4 часа.

Если в чем-то есть смысл, то разве что в названии и в предостережениях аналитиков, утверждающих, что до 2010 года вожделенного планшета все равно никто не получит.

Снежный барс

Тестеры утверждают, что новая версия операционной системы Mac OS X, Snow Leopard, уже практически готова. Разработчики популярных продуктов уже вовсю заявляют о совместимости их продуктов со Snow Leopard. Самое время выпустить этого барса на волю - впервые его показали в июне 2008 года, и в пресс-релизе утверждалось, что он выйдет примерно через год.

Почти все приложения Snow Leopard стали 64-битными (среди исключений, по иронии судьбы - iTunes). Появился интерфейс Grand Central Dispatch, упрощающий создание приложений, использующих несколько ядер процессора. Поддерживается стандарт OpenCL, позволяющий отдать вычислительные ресурсы видеосистемы приложениям. Наконец, появилась встроенная поддержка Microsoft Exchange Server 2007 - корпоративного стандарта обмена сообщениями и совместной работы. Сама Microsoft собирается сделать нечто подобное для Mac лишь в 2010 году.

Самое интересное, что Snow Leopard легко может быть представлен на любом тематическом мероприятии Apple - это не революционное обновление ОС, а просто очищенная от ошибок и улучшенная версия Leopard. Говорят, он быстрее своего предшественника, что с операционными системами случается нечасто. Кроме того, Snow Leopard просто обязан появиться до 22 октября - даты выхода Windows 7 (она, в свою очередь, лучше и быстрее Vista).

Коктейль с айподом

Вместе со Snow Leopard самое время представить девятую версию iTunes, поддерживающую все устройства, которые будут (или не будут) представлены в сентябре. В том числе новые айподы, которые, как говорят, обзаведутся фото- или даже видеокамерами.

Ведущий сайта Boy Genius Report, например, пишет, что в iTunes 9 появится органайзер для купленных в магазине App Store приложений, интеграция с Twitter, Facebook и Last.fm, а также поддержка приводов Blu-ray.

Все это кажется мелочью - но только на первый взгляд. Так, каталогу приложений App Store в iTunes четкая реорганизация обязательно нужна только в одном случае - если одни приложения будут несовместимы с другими. Это косвенный аргумент в пользу появления пресловутого планшета и специального раздела для него в App Store.

Интеграция популярных социальных сервисов может ограничиться не только публикацией названий воспроизводимых песен в виде твитов в Twitter или статусов в Facebook. Ничто не мешает, например, использовать Facebook для поиска граждан, которые слушают то же самое.

Поддержка Blu-ray означает появление этих приводов в компьютерах Mac. Это интересно, потому что ранее Стив Джобс считал лицензирование этой технологии слишком сложным делом.

Наконец, в июле The Financial Times написала, что Apple готовит особый формат распространения цифровых альбомов. Кодовое название проекта - Cocktail, и он призван повысить продажи музыки альбомами, а не треками. Звукозаписывающие компании, в свою очередь, предлагают свой формат.

Какой бы из них ни победил, можно предположить, что с осени в iTunes появятся альбомы с прилагающимися словами песен, копиями брошюр, видеоклипами и другими материалами.

Впрочем, российских пользователей это не греет. У них как не было, так и нет прямого доступа к музыкальному магазину Apple. Лучшим подарком было бы получить его в начале сентября. Планшет подождет.

Александр Амзин
17 августа 2009 г.
Источник: www.lenta.ru

Другие новости этого раздела:


Как продвигать свой сайт в 2018: эффективные тренды интернет-маркетинга
Сфера IT развивается очень быстро, при этом изменения касаются не только технологических решений, но и принципов рекламы и продвижения. Владельцам интернет-ресурсов стоит постоянно держать руку на пульсе мировых трендов, поскольку старые технологии уже не работают так эффективно, как хотелось бы.

Как разрабатывать и продавать SaaS в России?
Консерватизм бизнес-пользователей нельзя недооценивать — скорее всего, до широкого распространения SaaS должно пройти еще три-четыре года

Как проводится расчет бюджета на продвижение сайта?
Как проводится расчет бюджета на продвижение сайта? Какие факторы влияют на формирование бюджета? Какие типы оплаты бывают и как самостоятельно рассчитать необходимую сумму, если вы хотите одну услугу или комплексное продвижение?

Фулфилмент для интернет-магазина — выбираем оператора с умом!
Большинство успешных владельцев онлайн-компаний по продаже нецифровых продуктов сходятся во мнении, что складской и логистический аутсорсинг значительно сокращает издержки и улучшает качество клиентского сервиса.

Криптовалютная проституция
Ушлые пираты захватывают чужие компьютеры и зарабатывают на них миллионы, сообщает Лента.ру

Страницы: 1234567891011...777
Тел./факс: 8 (383) 35-99-222, 35-99-555

"Сибирский Еженедельник "Реклама" предлагает изготовление буклетов, визитных карточек, листовок, календарей и другой рекламной полиграфической продукции в городе Новосибирске.

Яндекс цитирования Информационно-поисковая система «Бизнес-Портал»

© 1999-2010 ИД "Реклама"