19 октября 2018 г.

Поместить в избранное
Отправить ссылку другу
Сделать стартовой

РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА

 

 

Сибирский еженедельник «Реклама» № 41 (22 октября 2018)
Сибирский еженедельник «Реклама» № 41 (22 октября 2018)
 
АДРЕС:
г. Новосибирск,
ул. Станиславского, 29

 


ТЕЛЕФОНЫ:
+7 (383) 35-99-222
+7 (383) 35-99-555

 


E-MAIL:

Работа


Как меняется отношение к работе во время кризиса

Как меняется отношение к работе во время кризиса
Чуть ли не каждый россиянин сегодня играет с кризисом в психологические прятки: коснется не коснется, зацепит не зацепит? Но касается почти всех, даже тех, кто с облегчением вздохнул после первой волны сокращений и остался цел. Меняется если не место работы человека, то его отношение к ней, пишет "Российская газета".

9 процентов россиян говорят о том, что отношения в связи с кризисом на работе изменились, но пока незначительно, а вот 13 процентов утверждают, что отношения в коллективе изменились сильно, отмечают социологи Фонда "Общественное мнение".

У многих сотрудников пропал интерес к некогда любимой работе, 25 процентов из опрошенных говорят о том, что у служащих появилось халатное отношение к работе: хочу - работаю, хочу- "нет", сильно пошатнулась дисциплина, 24 процента связывают изменение на работе с тем, что многие их сослуживцы боятся сокращения, ни у кого из работников нет уверенности в завтрашнем дне, в связи с этими событиями у многих упал моральный дух. У 22 процентов появилось недовольство руководством из-за низких зарплат: работы стало больше, так как сократили штат, а зарплата осталась та же.

Даже в момент кризиса половина опрошенных утверждают, что, несмотря на кризис, они по-прежнему любят свою работу. Встречаются и такие, которым работа в тягость, 34 процента опрошенных утверждают, что на работе они получают только отрицательные эмоции.

Свое мнение высказал обозреватель журнала "Огонек" и известный телеведущий Дмитрий Губин:

- Отношение россиян к работе в связи с кризисом не изменилось, всегда были люди, которые работали в любых условиях, так же как и лентяи, которые пытались увильнуть от ее. Изменилось мое отношение к тем людям, чье отношение к работе не изменилось, они ведут себя так, как будто ничего не происходит. Европа отреагировала на кризис мгновенно. В Америке в маленьких городах по субботам стали устраивать день, когда просят всех жителей пользоваться велосипедами. В Германии и во Франции люди стали объединяться в небольшие группы, чтобы доехать до места работы на одном автомобиле. В данной ситуации главное - знать норму и не впадать в крайности. Нужна нормальная реакция на раздражители, и не надо кризис воспринимать как последний день Помпеи.

Есть вещи, которые называются подлостью независимо от того, есть кризис или его нет, - кризис не оправдание плохих поступков. Я заметил, что многие люди стали прикрывать свое плохое отношение к профессиональному выполнению своего долга и списывать его на кризис.

Когда я прихожу в магазин и вижу только импортные товары, которые стоят безумных денег, то первый вопрос, который мне приходит в голову: а где же товары отечественных производителей? Консультант обычно отвечает: "Вы знаете, у нас кризис".

На мой взгляд, кризис разъедает отношения в коллективе. Там, где становится известно, что произойдут сокращения и будут ликвидированы целые подразделения, начинается борьба за место. Каждый пытается уцелеть любой ценой, особенно если это место - "золотая жила" или единственный источник существования. Представьте себе: человек получал 80 тысяч рублей в месяц, имел перспективу, снимал квартиру или выплачивал кредит. И когда встает вопрос о том, что его сокращают, он не знает, как ему дальше жить. Это всего лишь крах привычного стиля жизни. Но часто он принимается за крах самой жизни. И многие идут на любые действия, только чтобы этого не было.

Кризис - это время потрясений, сравнимых с потерей близких, разводом, переездом в другое место. Это хороший способ задуматься над тем, ради чего ты живешь. И если в таких условиях человек принимает решение заняться тем, что ему по душе, то это решение нужно приветствовать.

Александра Радова

12 августа 2009 г.
Источник: www.rg.ru

Другие новости этого раздела:


Оригинальные подарки на 23 февраля: особенности выбора
23 Февраля является традиционно мужским праздником. Какие подарки нужно выбирать ко Дню защитника Отечества?

Заказ стильных и оригинальных подарков на 23 февраля коллегам
Сплочённый коллектив, в котором каждый чувствует свою ценность, – это залог качественной и эффективной работы, выполненной добросовестно и с желанием. Не стоит пренебрегать любым поводом порадовать сотрудников или коллег, преподнеся им презенты.

Борьба за права: куда пойдут работать водители-иностранцы
С 1 июня граждане с зарубежными водительскими правами больше не могут работать в России в качестве профессиональных водителей. Сегодня вступили в силу соответствующие поправки к закону "О безопасности дорожного движения" и Административному кодексу.

Работодатели ценят топ-менеджеров больше других сотрудников
Около 70% работодателей не удовлетворены профессиональными знаниями и навыками сотрудников среднего и низшего звена. Таковы результаты исследования, проведенного НАФИ совместно с НИУ ВШЭ. И лишь 37% респондентов заявили о нехватке необходимых навыков у топ-менеджеров.

Как общаться с подчиненными: пять фраз на каждый день
Хорошие руководители общаются со своими подчиненными каждый день. Они используют время для общения, чтобы помочь своей команде добиваться более высоких результатов, а также чувствовать себя более комфортно на работе. Это довольно просто, так как подобные беседы дают руководителям необходимую обратную связь.

Страницы: 1234567891011...302
Тел./факс: 8 (383) 35-99-222, 35-99-555

"Сибирский Еженедельник "Реклама" предлагает изготовление буклетов, визитных карточек, листовок, календарей и другой рекламной полиграфической продукции в городе Новосибирске.

Яндекс цитирования Информационно-поисковая система «Бизнес-Портал»

© 1999-2010 ИД "Реклама"