24 апреля 2024 г.

Поместить в избранное
Отправить ссылку другу
Сделать стартовой

РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА

 

 

Сибирский еженедельник «Реклама» № 15 (29 апреля 2019)
Сибирский еженедельник «Реклама» № 15 (29 апреля 2019)
 
АДРЕС:
г. Новосибирск,
ул. Станиславского, 29

 


ТЕЛЕФОН:
+7 913 890 60 76

 


E-MAIL:

IT технологии


Google переиграл американских сотовых операторов

19 марта в США завершился крупный аукцион, на котором распродавались аналоговые телечастоты. Телевизорам американцев они уже не понадобятся - вся страна в феврале 2009 года переходит на цифровое телевещание. Освободившийся 700-мегагерцовый диапазон разбирали телекоммуникационные компании.

Прошедшие торги были последней возможностью для новичков войти на рынок беспроводной связи. Кроме того, телевизионные частоты сами по себе представляют лакомый кусок для операторов. Сигнал на этих частотах может передаваться на большие расстояния и устойчиво принимается в зданиях.

Организаторы торгов, Федеральная комиссия по связи США (FCC), все понимала про преимущества продаваемых частот. Однако она недооценила жадность операторов. Вместо плановых 10 миллиардов долларов торги принесли свыше 19,5 миллиардов.

Частоты были разбиты на отдельные блоки, каждый из которых можно было использовать на определенных условиях. Самым интересным был блок частот C, который позволяет развернуть сети связи четвертого поколения на территории 50 штатов США. Не все участники рынка хотели, чтобы C купила очередная крупная компания и просто построила там собственную сеть.

Дело в том, что операторы сотовой связи США в настоящее время продают телефоны, которые работают только с их сетями. Более того, существуют ограничения на то, какие приложения и рингтоны можно скачивать на свои телефоны.

Эта ситуация очень не нравилась поисковику Google, так как замедляла продвижение его приложений и рекламных блоков на мобильные телефоны американцев. Google решил сделать из аукциона инструмент для маленькой революции на рынке. Он предложил FCC обязать владельца блока C выполнить четыре непривычных для США условия:

  1. "открытые приложения": дать потребителям возможность скачивать любые приложения, контент и пользоваться любыми услугами;
  2. "открытые устройства": позволить потребителям выбирать, к какой беспроводной сети они хотят подключать свои телефоны и коммуникаторы;
  3. "открытые услуги": при продаже права на использование частот владелец лицензии на блок C не должен дискриминировать другие компании;
  4. "открытые сети": провайдеры должны иметь техническую возможность передачи данных через беспроводную сеть владельца лицензии на частоты блока C.

Эти четыре условия серьезно подрывают монополию сотовых операторов и вообще могли изменить расклад сил на рынке. Американские чиновники приняли первые два условия, заявив, что если блок частот C будет продан за сумму больше, чем 4,6 миллиарда долларов, то потребители смогут подключаться к этой сети так, как того требовал Google.

Поисковик подлил масла в огонь, заявив о том, что собирается участвовать в конкурсе и зарезервировал на торги несколько миллиардов долларов.

В конце января торги начались. Они проходили анонимно, в них участвовали свыше двухсот компаний. Аукцион должен был закончиться только в том случае, если ни один участник не повысит в очередной раз ставку. Довольно быстро за частоты предложили 18 миллиардов долларов, а затем торги затихли и почти два месяца шли очень вяло.

Главной интригой оставался блок частот C - за него уже через несколько дней предложили более 4,6 миллиарда долларов, которые требовались для освобождения американских абонентов от ига собственных сотовых операторов.

Имена покупателей стали известны только спустя полтора месяца, 20 марта. Оказалось, что главными покупателями на аукционе были гиганты AT&T и Verizon Wireless (последняя - плод дружбы Verizon и Brtitish Telecom). Вместе обе компании набрали частот на 16 миллиардов долларов из собранных 19,5.

Очевидно, что они не могли позволить себе допустить вхождения на рынок новых игроков. В то же время, как тут же поторопились заявить аналитики, Google оказался в беспроигрышной ситуации. Он вынудил гигантов бороться с собой, а, возможно, и друг с другом, и при этом в любом случае получал своих потребителей.

В результате потребители довольны, у чиновников после большой распродажи даже остался один непроданный блок частот, за который они выручат еще не один миллион долларов, а Google заплатил за всех чужими деньгами.

Есть в этой схеме что-то классическое.

Александр Амзин
23 апреля 2008 г.
Источник: www.lenta.ru

Другие новости этого раздела:


Платформы для облачного хранения и совместной работы над файлами: выбор и рекомендации
В современном мире, где цифровые технологии играют все более важную роль в нашей повседневной жизни, облачное хранение и совместная работа над файлами становятся неотъемлемой частью нашей работы, учебы и личной жизни. Вместо того, чтобы хранить и обрабатывать файлы на локальных устройствах, мы все больше обращаемся к платформам для облачного хранения, которые позволяют нам сохранять, синхронизировать и совместно работать над файлами из любой точки мира.

Как «Site Ok?» поможет вам избежать негативных последствий неопытного продвижения сайта
Как правильно и эффективно поднять репутацию вашего сайта, увеличить целевую аудиторию и избежать негативных последствий продвижения в поисковых системах.

Создание и разработка сайтов для малого бизнеса
Веб-студия “Мегагрупп” за время своей деятельности создала более 200 000 сайтов, помогая начинающим и опытным предпринимателям работать онлайн. Более 500 IT-специалистов “Мегагрупп” помогают заказчикам в создании концепций, разработке и запуске сайтов и интернет-магазинов.

Подставки для телефонов и планшетов из дерева для витрины магазина
Предметы из натурального дерева смотрятся стильно и дорого - особенно, если на них имеется логотип вашей компании или другое уникальное изображение. Особенно подходят они для офиса или другого рабочего учреждения. Например, для витрины магазина. Хороший пример - подставки под телефоны и планшеты.

Идеальный лендинг: это реально?
Лендинг используется для увеличения аудитории и усиления эффективности рекламы. Это особый тип сайтов, оптимизированных для побуждения к действию интернет-пользователя.

Страницы: 1234567891011...778
Тел.: +7 913 890 60 76

"Сибирский Еженедельник "Реклама" предлагает изготовление буклетов, визитных карточек, листовок, календарей и другой рекламной полиграфической продукции в городе Новосибирске.

Яндекс цитирования Информационно-поисковая система «Бизнес-Портал»

© 1999-2010 ИД "Реклама"