20 ноября 2018 г.

Поместить в избранное
Отправить ссылку другу
Сделать стартовой

РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА

 

 

Сибирский еженедельник «Реклама» № 45 (19 ноября 2018)
Сибирский еженедельник «Реклама» № 45 (19 ноября 2018)
 
АДРЕС:
г. Новосибирск,
ул. Станиславского, 29

 


ТЕЛЕФОНЫ:
+7 (383) 35-99-222
+7 (383) 35-99-555

 


E-MAIL:

Экономика


Компания Nestle не хочет раскрывать долю пальмового масла

Компания Nestle не хочет раскрывать долю пальмового масла
Крупнейший в мире производитель продуктов питания — компания Nestle — обратилась в Минсельхоз с просьбой не обязывать поставщиков продуктов указывать в составе пальмовое масло, считая эту меру излишней. Компания также просит отложить ввод мер по ужесточению требований к маркировке продуктов до 2019 года. По мнению экспертов, яркая надпись о наличии растительных масел в молочных продуктах приведет к снижению их продаж, что беспокоит производителей, которые используют этот ингредиент в производстве.

Минсельхоз подготовил и вынес на публичное обсуждение в ЕЭК проект о внесении изменений в техрегламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции». Суть проекта — в ужесточении требований к маркировке молочных и молокосодержащих продуктов. В частности, производители должны будут отдельно указывать наличие в составе пальмового масла. В проекте сказано, что надпись «содержит растительные масла» должна вноситься на «информационное поле, специально выделенное на упаковке или этикетке, шрифтом, контрастным цвету этого поля». Против этой меры выступила компания Nestle, она направила свои замечания к проекту. В них говорится, что определение «с заменителем молочного жира», который сейчас наносят производители на упаковку, и так достоверно доводит до потребителей информацию о наличии растительных масел в составе продукта, поэтому надпись «содержит растительные масла» является избыточным требованием.

Мнения, что не стоит выделять на упаковке надпись «содержит растительные масла» придерживается и компания Unilever, которая, в частности, производит мороженое под брендами «Золотой стандарт», «Магнат» и другие. В замечаниях к проекту компания также просит убрать этот пункт.

Помимо яркой надписи о содержании растительных масел на упаковке, Nestle считает излишним и указание доли растительных жиров. По действующему регламенту указываются доли общего жира и молочного, и это «позволяет простым арифметическим способом вычислить массовую долю растительных жиров», говорится в комментарии Nestle к проекту.

По мнению депутата Госдумы Аркадия Пономарева, который курирует молочную отрасль, выделение на упаковке в составе продукта растительных масел приведет к снижению продаж.

— То, что в молочные продукты вообще допускается добавление пальмового масла, — уже является большой проблемой. Самым эффективным было бы запретить называть молочными продуктами те, которые не имеют молочной составляющей. Мера, которая обяжет производителей ярко указывать в составе наличие растительных масел, скажется на снижении продаж таких продуктов, — отметил Аркадий Пономарев.

Нанесение на упаковку надписи о наличии в составе растительных масел приведет к снижению продаж таких продуктов, согласна и директор департамента по связям с общественностью и государственными органами «Союзмолоко» Мария Жебит.

— Изменение надписей лишь приведет к сокращению продаж категории товара — молокосодержащих продуктов. Если данная мера направлена на борьбу с фальсификатом, то вряд ли она окажет существенное влияние. Недобросовестные производители по-прежнему смогут просто не указывать, что в составе есть растительные жиры. Даже если это будет обнаружено, то штраф в среднем составляет лишь 100–150 тыс. рублей, что для крупного производства несущественно. Для борьбы с фальсификатом мы предлагаем ужесточить наказание как раз за подобные нарушения, — отметила Мария Жебит.  

Изменения правил маркировки товаров должны окончательно вступить в силу через 180 дней после их принятия ЕЭК. Nestle просит увеличить сроки. При этом вместо 180 дней предлагается «для полноценного применения изменений предусмотреть переходный период минимум 18 месяцев, например, до 31 декабря 2018 года».

В Минсельхозе заявили, что «все предложения по изменению проекта будут рассмотрены с участием отраслевых экспертов». Общественные обсуждения по проекту изменений в техрегламент «О безопасности молока и молочной продукции» продлятся до 10 мая, после чего ЕЭК направит его итоги на рассмотрение в Минсельхоз.

В московском офисе Nestle не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.

Сергей Фиш

11 мая 2017 г.
Источник: www.izvestia.ru

Другие новости этого раздела:


Компания "ЛитЭнерго": выгодные скидки на оборудование уже стартовали!
Компания "ЛитЭнерго" запустила серию выгодных акционных предложений на широкую номенклатуру оборудования. Преимущества и особенности партнерства.

Рекламные воблеры – эффективная реклама за разумные деньги
Рекламные воблеры привлекают внимание потенциальных покупателей за счет необычного оформления и расположения на самых видных местах в торговых точках.

Сборно-разборные торговые палатки: особенности и преимущества применения
Особенности, виды и преимущества уличных торговых палаток. Где используются сборно-разборные конструкции?

Поставка систем промышленной автоматизации от ООО "Симекс"
Поставка энергетического оборудования и систем автоматизации в Санкт-Петербурге. Современные решения от брендов SIEMENS, PHYTEC, SYS TEC и др.

Морские 40-футовые контейнеры: особенности, преимущества и применение
Металлические контейнеры, предназначенные для перевозки грузов, представлены на рынке в широком ассортименте. Особой популярностью в различных сферах пользуются стандартные 40-футовые модели. Эти универсальные боксы могут иметь традиционные габариты, увеличенную высоту или ширину.

Страницы: 1234567891011...3302
Тел./факс: 8 (383) 35-99-222, 35-99-555

"Сибирский Еженедельник "Реклама" предлагает изготовление буклетов, визитных карточек, листовок, календарей и другой рекламной полиграфической продукции в городе Новосибирске.

Яндекс цитирования Информационно-поисковая система «Бизнес-Портал»

© 1999-2010 ИД "Реклама"