19 апреля 2024 г.

Поместить в избранное
Отправить ссылку другу
Сделать стартовой

РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА

 

 

Сибирский еженедельник «Реклама» № 15 (29 апреля 2019)
Сибирский еженедельник «Реклама» № 15 (29 апреля 2019)
 
АДРЕС:
г. Новосибирск,
ул. Станиславского, 29

 


ТЕЛЕФОН:
+7 913 890 60 76

 


E-MAIL:

Что принесёт новый ТОП от Google?


Что принесёт новый ТОП от Google?
Корпорация Google готовит очередные новинки. На этот раз изменения коснутся результатов поисковой выдачи брендов, которые, как ожидается, получат больший контроль над ТОПом за счёт уменьшения количества позиций поисковой выдачи с 10 до 7.

Поисковый гигант воздерживается от комментариев по поводу изменений в ТОПе брендов, однако, аналитики и SEO специалисты выяснили, что поисковая машина выдаёт 7 поисковых результатов только в том случае, если первая позиция ТОПа содержит так называемые «быстрые» ссылки, которые напрямую выводят пользователей на страницы того же самого домена. «Быстрые» ссылки автоматически выводятся для тех сайтов, которые Google признал полезными для пользователей.

На деле это выглядит так: если SEO-оптимизация сайта начинает приносить ожидаемый эффект, или покупка ссылок, переоптимизация контента придают сайту неестественный вид, он может быть перемещен в «транзитную категорию» и занимать неадекватное его показателям место на время смены позиции.

Нововведение Google уже привело к тому, что 18% поисковых запросов выдают пользователям лишь 7 позиций ТОПа, а разнообразие доменов в выдаче сократилось с 60% до 56%. Если же первый сайт ТОПа не содержит «быстрых» ссылок, то Google помещает в него привычные 10 поисковых результатов и релевантный контент (новости, изображения, видео и т.д.).

После оглашения результатов независимого исследования представители Google прокомментировали сложившуюся ситуацию, заявив, что корпорация ищет способы повысить количество полезных поисковых результатов в выдаче. То есть, ТОП для брендов действительно сократится, что не может их не радовать, ведь слабые конкуренты автоматически отсеются.

Комментарий Google говорит о том, что корпорация занялась сбором данных конечных пользователей: в ТОП будут попадать только те бренды, которые действительно популярны среди пользователей. Теперь такие гиганты, как Apple и Best Buy получат ещё большее преимущество в конкурентной борьбе, а Google продолжит оптимизировать поисковую выдачу, не отставая от мастеров SEO.

Поисковой гигант всерьёз хочет решить проблему «успешной оптимизации»: каким продвинутым ни был бы сайт, он не попадёт в ТОП, если он не полезен для пользователей. Под «полезностью» в Google понимают наличие грамотного и полезного контента всех видов, а также ссылки с других высокоавторитетных сайтов, их совместный трафик, наличие общих клиентов и т.п. Грубо говоря, Google хочет создать своеобразную поруку среди брендов.

Преимущества нового ТОПа:

  • Сайты с некачественным контентом гарантированно не попадут в ТОП
  • Бренды смогут забыть о дополнительной оптимизации имени компании – теперь название бренда гарантированно попадёт в ТОП
  • Сокращение нерелевантных поисковых позиций в ТОПе: на позиции 8-10 приходится всего от 4 до 8% кликов
  • Повысилось значение органического клика в поисковой выдаче
  • Повысилось значение точных данных, вводимых пользователем при регистрации.

Новый ТОП Google, безусловно, не вызовет радости у веб-мастеров, ведь теперь самые сильные сайты получили ещё большее преимущество. Однако, теперь у них есть новый стимул для роста, и, надеемся, что они им воспользуются.

6 сентября 2012 г.
Источник: www.secret-seo.ru
Тел.: +7 913 890 60 76

"Сибирский Еженедельник "Реклама" предлагает изготовление буклетов, визитных карточек, листовок, календарей и другой рекламной полиграфической продукции в городе Новосибирске.

Яндекс цитирования Информационно-поисковая система «Бизнес-Портал»

© 1999-2010 ИД "Реклама"