26 апреля 2024 г.

Поместить в избранное
Отправить ссылку другу
Сделать стартовой

РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА

 

 

Сибирский еженедельник «Реклама» № 15 (29 апреля 2019)
Сибирский еженедельник «Реклама» № 15 (29 апреля 2019)
 
АДРЕС:
г. Новосибирск,
ул. Станиславского, 29

 


ТЕЛЕФОН:
+7 913 890 60 76

 


E-MAIL:

Луч светодиода в царстве наружной рекламы


Луч светодиода в царстве наружной рекламы
Реклама должна быть эффективной. Вроде бы, ни у кого данное утверждение не вызывает сомнений. Тем не менее, как заявил небезызвестный бизнес-тренер Александр Белгороков: «80% процентов российской рекламы – это не просто мимо эффективности. Это инъекция в протез!» Яркая словесная аллегория могла бы быть еще забавней, если бы не печальная реальность, отраженная в ней.

Почему реклама не работает? Причин может быть множество. Одна из них – неправильный выбор канала рекламы. Безусловно, при сегодняшнем их многообразии нетрудно растеряться. Эх, где те золотые времена, когда приходилось «выгрызать» себе топовое местечко в газете «Дальпресс», потому что других возможностей для рекламы особо не было, и ты был абсолютно уверен: реклама в этой газете сработает.

Двадцать лет спустя у нас есть выбор, который, к тому же, становится все шире с учетом развития технологий. Наша сегодняшняя статья посвящена одному из наиболее молодых способов рекламы – рекламе на уличных экранах, потому как, по мнению специалистов, будущее современной наружной рекламы – за светодиодами, на основе которых и делают «городские телевизоры».

Рождение сверхновой

История наружной рекламы берет свое начало с древнейших времен. С тех пор, как некий ясновидец высек на камне в древнеегипетской столице Мемфис надпись: «Я, Рино с острова Крит, по воле богов толкую сновидения». Истории же существования полноцветных светодиодных электронных видеоэкранов – не более полувека.

Эти медианосители нового поколения впервые появились в Японии и Северной Америке. Сначала «потомки древних камней» украшали стадионы и спортивные площадки, а затем перекочевали на городские улицы и площади. В США их особенно активно использовали владельцы развлекательных заведений Лас-Вегаса и прочих курортно-туристических центров.

Затем видеоэкраны начали свою экспансию на крупнейшие города по всему миру. Кроме того, они начали модифицироваться. В классическом понимании уличный видеоэкран – квадратная или прямоугольная конструкция, похожая на монитор телевизора или компьютера. Однако для того, чтобы этот мощнейший инструмент по привлечению внимания работал еще более эффективно, специалисты в области световой рекламы принялись экспериментировать с параметрами экрана, главным образом – с его формой. Экран, построенный из отдельных модулей, может принимать самые неожиданные очертания и представлять собой причудливые конструкции.

Примером является фасад казино «Большой Лиссабон» в Макао, выполненный в виде яйца Фаберже.

Ну и как не вспомнить телестудию ABC на легендарной Таймс Сквер в Нью-Йорке, которая не только украсила свой фасад прямоугольным экраном, но и «обмоталась» девятью светодиодными лентами. Изображение с основного экрана переходит на ленты, благодаря чему достигается потрясающий визуальный эффект.

Преимущества такого вида рекламы быстро оценили не только представители индустрии развлечений, но и крупнейшие бренды в самых различных областях. Так, мировой «монстр» Coca-Cola, известный своей агрессивной рекламной политикой, активно начал использовать возможности светодиодных видеоэкранов. На той же Таймс Сквер компания установила экран в виде банки своего напитка, на котором транслируется не только реклама компании, но и сведения из истории бренда.  Атлантический океан разделяет этот шедевр светодиодного искусства с другим детищем Coca-Cola: компания установила криволинейный экран в Лондоне. К слову, он является самым большим экраном в британском королевстве.

А что у нас?

Сегодня динамическая реклама на видеоэкранах – одно из самых перспективных направлений в наружной рекламе. Очевидна их большая эффективность по сравнению с билбордами. Динамичное, яркое, необычное изображение привлекает потребителя куда эффективней, чем статичные картинки. Экран классического вида а-ля «телевизор», безусловно, занимает выигрышную позицию.

В отличии от флэш-баннера, реклама на видеоэкранах не «кликабельна», зато можно оперативно менять изображение. Повесив обычный билборд, ты уже не пририсуешь на щите слово «распродажа», а здесь все очень мобильно. Кроме того, отсутствует необходимость печати баннера, что способствует значительной экономии вашего бюджета.

Динамичная трансформирующаяся наружная реклама на электронных видеоэкранах – эффективный инструмент как для имиджевого воздействия, так и для продвижения любых товаров и услуг.

Еще один плюс такой рекламы – универсальность: формат эффективен для любого рекламодателя.

7 июня 2012 г.
Источник: www.primmarketing.ru
Тел.: +7 913 890 60 76

"Сибирский Еженедельник "Реклама" предлагает изготовление буклетов, визитных карточек, листовок, календарей и другой рекламной полиграфической продукции в городе Новосибирске.

Яндекс цитирования Информационно-поисковая система «Бизнес-Портал»

© 1999-2010 ИД "Реклама"