25 апреля 2024 г.

Поместить в избранное
Отправить ссылку другу
Сделать стартовой

РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА

 

 

Сибирский еженедельник «Реклама» № 15 (29 апреля 2019)
Сибирский еженедельник «Реклама» № 15 (29 апреля 2019)
 
АДРЕС:
г. Новосибирск,
ул. Станиславского, 29

 


ТЕЛЕФОН:
+7 913 890 60 76

 


E-MAIL:

Промо акции как метод воздействия на конечного потребителя


Промо акции как метод воздействия на конечного потребителя
Каждая компания стремится продвинуть свой продукт или услугу на рынок, используя все возможные маркетинговые ходы. Все большую популярность завоевывает такие рекламные мероприятия как промо акции. В зависимости от того, какой результат в итоге хочет получить компания, используются разные виды промо акций. Например, если нужно повысить уровень продаж, то следует выбрать одну промо программу, а если познакомить покупателя с новинкой – другую. Понятно, что эффективность таких мероприятий напрямую зависит от правильного выбора промо акции. В случае ошибки есть риск потерять больше, чем заработать.

Что необходимо учитывать при выборе конкретного вида промо мероприятия для более качественного воздействия на конечного потребителя? 

Одним из самых эффективных методов продвижения товара является – сэмплинг. Любой человек любит получать что-то бесплатно, тем более, если это интересующий его товар. После опробования предлагаемого образца больше шансов, что покупатель сделает выбор в вашу пользу. Но в тоже время, этот способ рекламы может оказаться очень дорогим. Надо учитывать, что семплинг эффективен при раздаче очень большого количества образцов продукта, а это не всегда возможно, тем более, если товар дорогой. Дегустация продукции в магазине – это тоже своего рода сэмплинг. Покупателю предоставляется возможность самостоятельно оценить вкусовые качества дегустируемого продукта. Как правило, этот метод применяется при выводе на рынок нового вида продукции. По показаниям статистики, после дегустации объем продаж значительно увеличивается.

Небольшая стоимость следующей промо акции – раздача листовок – сделала ее популярной как для молодых фирм, для повышения своей значимости на рынке, так и для серьезных компаний, имеющих авторитет, для поддержания имиджа. Листовки либо раздаются промоутерами на улице, у входа в магазин, в супермаркетах, либо просто оставляются в местах повышенной проходимости потенциальных потребителей. Очень эффективно будет раздавать информационные листовки во время семплинга или дегустации. 

Консультирование и презентации рекомендуется использовать для ознакомления покупателей со сложным товаром, имеющим особые характеристики. Люди обычно с удовольствием принимают участие в мероприятиях такого рода, ведь есть возможность получить бесплатные консультации и рекомендации специалиста. Для проведений этой промо акции необходима качественная подготовка консультантов (либо приглашение специалистов со стороны), которые будут информировать покупателей. 

При выводе нового продукта или снижении объема продаж рекомендуют применять промо акцию – подарок за покупку. Этот метод способствует повышению уровня продаж, но всегда есть риск, что покупатель приобретает товар не ради самого товара, а для получения подарка и после окончания акции не станет покупать продвигаемый продукт.

Развлекательные программы, интересные шоу хоть и являются дорогостоящими рекламными мероприятиями, часто применяются на российском рынке. Преимущество этих промо акций в том, что человек, вовлеченный в них, более лоялен и настроен на восприятие информации. 

Какой бы способ продвижения своей продукции вы не выбрали, обязательно просчитайте все возможные плюсы и минусы. Очень тщательно следует подойти к выбору и подготовке промоутеров, ведь именно они будут продвигать продукт и знакомить с ним покупателей. Именно они будут лицом проводимой промо акции и должны быть способны донести мысль о нужности и качестве предлагаемого товара или услуги конечному потребителю.

24 сентября 2010 г.
Источник: www.btlprofessional.ru
Тел.: +7 913 890 60 76

"Сибирский Еженедельник "Реклама" предлагает изготовление буклетов, визитных карточек, листовок, календарей и другой рекламной полиграфической продукции в городе Новосибирске.

Яндекс цитирования Информационно-поисковая система «Бизнес-Портал»

© 1999-2010 ИД "Реклама"