16 ноября 2018 г.

Поместить в избранное
Отправить ссылку другу
Сделать стартовой

РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА

 

 

Сибирский еженедельник «Реклама» № 44 (12 ноября 2018)
Сибирский еженедельник «Реклама» № 44 (12 ноября 2018)
 
АДРЕС:
г. Новосибирск,
ул. Станиславского, 29

 


ТЕЛЕФОНЫ:
+7 (383) 35-99-222
+7 (383) 35-99-555

 


E-MAIL:

IT технологии


Реклама не заинтересовала пользователей мобильников

Реклама не заинтересовала пользователей мобильников
Владельцы мобильников почти в два раза реже кликают по рекламным объявлениям, чем пользователи компьютеров. Об этом говорится в исследовании компании Citika, занимающейся размещением поисковой рекламы. Результаты исследования приводит TechCrunch.

В Chitika проанализировали 92 миллиона сентябрьских показов, из которых около 1,3 миллиона (полтора процента) пришлось на владельцев мобильных устройств. Оказалось, что в среднем доля кликов у хозяев мобильников составляет 0,48 процента от числа показов. Тот же показатель у остальных пользователей составляет 0,83 процента.

Меньше других реагируют на рекламу владельцы iPhone - они кликают в 0,3 процента случаев показа рекламы. Коэффициент кликов хозяев гуглофонов составляет около 0,45 процента, устройств на Windows CE - 0,6 процента, а Palm - почти 0,9 процента.

Интересно, что хозяева всех остальных мобильных устройств кликают по объявлениям более чем в 0,9 процентах случаев, то есть чаще, чем владельцы обычных компьютеров. Вероятно, низкий средний показатель получается за счет iPhone и гуглофонов.

Новые данные косвенно противоречат результатам исследования AdMob, проведенного в конце 2008 года. Аналитики AdMob утверждали, что пользователи iPhone активнее других просматривают рекламные объявления.

Рекламная сеть Chitika охватывает 55 тысяч сайтов. Ежемесячно сеть показывает 2 миллиарда объявлений.

14 сентября 2009 г.
Источник: www.lenta.ru

Другие новости этого раздела:


Как продвигать свой сайт в 2018: эффективные тренды интернет-маркетинга
Сфера IT развивается очень быстро, при этом изменения касаются не только технологических решений, но и принципов рекламы и продвижения. Владельцам интернет-ресурсов стоит постоянно держать руку на пульсе мировых трендов, поскольку старые технологии уже не работают так эффективно, как хотелось бы.

Как разрабатывать и продавать SaaS в России?
Консерватизм бизнес-пользователей нельзя недооценивать — скорее всего, до широкого распространения SaaS должно пройти еще три-четыре года

Как проводится расчет бюджета на продвижение сайта?
Как проводится расчет бюджета на продвижение сайта? Какие факторы влияют на формирование бюджета? Какие типы оплаты бывают и как самостоятельно рассчитать необходимую сумму, если вы хотите одну услугу или комплексное продвижение?

Фулфилмент для интернет-магазина — выбираем оператора с умом!
Большинство успешных владельцев онлайн-компаний по продаже нецифровых продуктов сходятся во мнении, что складской и логистический аутсорсинг значительно сокращает издержки и улучшает качество клиентского сервиса.

Криптовалютная проституция
Ушлые пираты захватывают чужие компьютеры и зарабатывают на них миллионы, сообщает Лента.ру

Страницы: 1234567891011...777
Тел./факс: 8 (383) 35-99-222, 35-99-555

"Сибирский Еженедельник "Реклама" предлагает изготовление буклетов, визитных карточек, листовок, календарей и другой рекламной полиграфической продукции в городе Новосибирске.

Яндекс цитирования Информационно-поисковая система «Бизнес-Портал»

© 1999-2010 ИД "Реклама"