16 ноября 2018 г.

Поместить в избранное
Отправить ссылку другу
Сделать стартовой

РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА

 

 

Сибирский еженедельник «Реклама» № 44 (12 ноября 2018)
Сибирский еженедельник «Реклама» № 44 (12 ноября 2018)
 
АДРЕС:
г. Новосибирск,
ул. Станиславского, 29

 


ТЕЛЕФОНЫ:
+7 (383) 35-99-222
+7 (383) 35-99-555

 


E-MAIL:

Экономика


General Motors начинает в США акцию, в рамках которой можно сдать приобретенный автомобиль

General Motors начинает в США акцию, в рамках которой можно сдать приобретенный автомобиль
Необычную акцию, призванную привлечь покупателей, начинает компания General Motors. С сегодняшнего дня в американских автосалонах, где продаются автомобили Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC, производимые GM, можно будет не только приобрести машину любой из этих марок, но и сдать ее без объяснения причин.

Причем деньги покупателю будут возвращены в полном объеме. Но будут существовать и некоторые ограничения. Так, в частности, пробег возвращаемого автомобиля не должен превышать 6,4 тысяч километров. А сдать автомобиль можно в течение 60 дней со дня приобретения.

Как ожидается, акция, девиз которой можно перевести как "Пускай победит сильнейший", будет продолжаться до конца ноября текущего года. Однако, если GM сочтет, что такая кампания приносит свои плоды, то срок ее действия будет продлен до конца года.

"Эта акция призвана продемонстрировать, что продукция нашей компании превосходит продукцию наших конкурентов", - заявил вице-президент General Motors Боб Латц. "Если Toyota больше отвечает вашим потребностям, чем Chevrolet Malibu, отлично, но ведь можно их сравнить, ничем не рискуя", - добавил он.

Такой подход к делу не является изобретением General Motors. Ранее к нему прибегали и другие автогиганты, в том числе Volkswagen осуществлял подобное в 1990 году.

По словам экспертов, риск того, что покупатели будут массово приобретать машины, ездить на них, а потом столь же массово сдавать, не велик. "General Motors делает качественные и очень комфортабельные автомобили, от которых у покупателей не возникнет желания избавиться в ближайшее после покупки время", - считает аналитик автомобильного рынка Джереми Энвил.

Как заявил в свою очередь Латц, по прогнозам экспертов GM, возвраты будут составлять 0,5 процента от общего числа продаж в рамках этой акции.

14 сентября 2009 г.
Источник: www.vesti.ru

Другие новости этого раздела:


Компания "ЛитЭнерго": выгодные скидки на оборудование уже стартовали!
Компания "ЛитЭнерго" запустила серию выгодных акционных предложений на широкую номенклатуру оборудования. Преимущества и особенности партнерства.

Рекламные воблеры – эффективная реклама за разумные деньги
Рекламные воблеры привлекают внимание потенциальных покупателей за счет необычного оформления и расположения на самых видных местах в торговых точках.

Сборно-разборные торговые палатки: особенности и преимущества применения
Особенности, виды и преимущества уличных торговых палаток. Где используются сборно-разборные конструкции?

Поставка систем промышленной автоматизации от ООО "Симекс"
Поставка энергетического оборудования и систем автоматизации в Санкт-Петербурге. Современные решения от брендов SIEMENS, PHYTEC, SYS TEC и др.

Морские 40-футовые контейнеры: особенности, преимущества и применение
Металлические контейнеры, предназначенные для перевозки грузов, представлены на рынке в широком ассортименте. Особой популярностью в различных сферах пользуются стандартные 40-футовые модели. Эти универсальные боксы могут иметь традиционные габариты, увеличенную высоту или ширину.

Страницы: 1234567891011...3302
Тел./факс: 8 (383) 35-99-222, 35-99-555

"Сибирский Еженедельник "Реклама" предлагает изготовление буклетов, визитных карточек, листовок, календарей и другой рекламной полиграфической продукции в городе Новосибирске.

Яндекс цитирования Информационно-поисковая система «Бизнес-Портал»

© 1999-2010 ИД "Реклама"