19 апреля 2024 г.

Поместить в избранное
Отправить ссылку другу
Сделать стартовой

РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА

 

 

Сибирский еженедельник «Реклама» № 15 (29 апреля 2019)
Сибирский еженедельник «Реклама» № 15 (29 апреля 2019)
 
АДРЕС:
г. Новосибирск,
ул. Станиславского, 29

 


ТЕЛЕФОН:
+7 913 890 60 76

 


E-MAIL:

Экономика


General Motors начинает в США акцию, в рамках которой можно сдать приобретенный автомобиль

General Motors начинает в США акцию, в рамках которой можно сдать приобретенный автомобиль
Необычную акцию, призванную привлечь покупателей, начинает компания General Motors. С сегодняшнего дня в американских автосалонах, где продаются автомобили Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC, производимые GM, можно будет не только приобрести машину любой из этих марок, но и сдать ее без объяснения причин.

Причем деньги покупателю будут возвращены в полном объеме. Но будут существовать и некоторые ограничения. Так, в частности, пробег возвращаемого автомобиля не должен превышать 6,4 тысяч километров. А сдать автомобиль можно в течение 60 дней со дня приобретения.

Как ожидается, акция, девиз которой можно перевести как "Пускай победит сильнейший", будет продолжаться до конца ноября текущего года. Однако, если GM сочтет, что такая кампания приносит свои плоды, то срок ее действия будет продлен до конца года.

"Эта акция призвана продемонстрировать, что продукция нашей компании превосходит продукцию наших конкурентов", - заявил вице-президент General Motors Боб Латц. "Если Toyota больше отвечает вашим потребностям, чем Chevrolet Malibu, отлично, но ведь можно их сравнить, ничем не рискуя", - добавил он.

Такой подход к делу не является изобретением General Motors. Ранее к нему прибегали и другие автогиганты, в том числе Volkswagen осуществлял подобное в 1990 году.

По словам экспертов, риск того, что покупатели будут массово приобретать машины, ездить на них, а потом столь же массово сдавать, не велик. "General Motors делает качественные и очень комфортабельные автомобили, от которых у покупателей не возникнет желания избавиться в ближайшее после покупки время", - считает аналитик автомобильного рынка Джереми Энвил.

Как заявил в свою очередь Латц, по прогнозам экспертов GM, возвраты будут составлять 0,5 процента от общего числа продаж в рамках этой акции.

14 сентября 2009 г.
Источник: www.vesti.ru

Другие новости этого раздела:


Что такое стратегическая сессия в бизнесе и почему она важна
В данной статье мы расскажем что такое командная стратегическая сессия для руководителей и компаний. И расскажем для чего она проводится и какие цели преследует.

Использование восстановленных металлических труб б/у в строительстве
Трубы б/у имеют более низкую цену на рынке в сравнении с новыми изделиями. Их легко найти на промышленных складах и металлобазах, где всегда можно приобрести подходящую по форме, диаметру, толщине стенки и другим параметрам трубу б/у.

Секрет идеального фасада - HPL панели
Как создать идеальный фасад. Решение - HPL панели. HPL фасад - идеальное соотношение цены и качества, лучший выбор для красивого и долговечного дома!

От зерна до чашки: находим лучшие оптовые поставки кофе
Выбор качественного зернового кофе начинается с понимания различий в сортах и происхождении зерен. Существуют два основных сорта кофейных зерен. Арабика и Робуста. Арабика считается более высококачественной благодаря своему мягкому вкусу и низкому содержанию кофеина, в то время как Робуста имеет более крепкий вкус и высокое содержание кофеина.

Биржи грузоперевозок незаменимый инструмент в современной логистике
Логистика играет ключевую роль в развитии бизнеса. Биржи грузоперевозок становятся незаменимым инструментом для оптимизации процесса доставки товаров. Такие сервисы выгодны как для тех, кто занимается доставкой, так и для отправителей.

Страницы: 1234567891011...3304
Тел.: +7 913 890 60 76

"Сибирский Еженедельник "Реклама" предлагает изготовление буклетов, визитных карточек, листовок, календарей и другой рекламной полиграфической продукции в городе Новосибирске.

Яндекс цитирования Информационно-поисковая система «Бизнес-Портал»

© 1999-2010 ИД "Реклама"