26 мая 2018 г.

Поместить в избранное
Отправить ссылку другу
Сделать стартовой

РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА

 

 

Сибирский еженедельник «Реклама» № 20 (28 мая 2018)
Сибирский еженедельник «Реклама» № 20 (28 мая 2018)
 
АДРЕС:
г. Новосибирск,
ул. Станиславского, 29

 


ТЕЛЕФОНЫ:
+7 (383) 35-99-222
+7 (383) 35-99-555

 


E-MAIL:

Экономика


Российский турпоток иссяк на треть

Российский турпоток иссяк на треть
По данным Федерального агентства по туризму, поток российских туристов за первое полугодие 2009 года сократился на 23%. Примерно такие же цифры получились и в Российском союзе туристической индустрии: число выездов граждан России в другие страны сократилось на 22,6% или на 1121,6 тысяч. BFM.ru уже говорил о том, что россияне отправлялись на отдых за рубеж значительно реже, чем в прошлом году. Самое серьезное сокращение туристического потока из России испытал на себе Китай. По данным РСТ, в первом полугодии нынешнего года туда направилось на 59% меньше россиян, чем за такой же период 2008 года, пишет BFM.ru.

На первый взгляд удивительно, но россияне стали отказываться и от поездок на Украину. В первом полугодии в эту страну отправилось туристов на 48% меньше, чем в сопоставимый период прошлого года. Эксперты рынка склонны считать, что такое снижение турпотока в соседнюю страну произошло по причине неразвитости и дороговизны украинского сервиса и высоких транспортных расходов.

Далее в гонке по снижению спроса идет Литва, потерявшая 47,5% туристов из России. По данным консульства этой страны в Москве, за первые 3 месяца нынешнего года было оформлено почти на 40% меньше виз, чем за тот же период 2008 года, сообщает информационное агентство «Интерфакс» со ссылкой на пресс-секретаря РСТ Ирину Тюрину.

Хорватия потеряла 42% россиян местные гостиницы долго не снижали стоимость проживания. Потери Таиланда оцениваются в более чем 40% и объясняются политическими неурядицами и переворотом в этой стране.

Турция и Греция не досчитались по 19% российских туристов, Испания 17%, Египет 8%.

Генеральный представитель Tez Tour в России Александр Синигибский считает, что такой разрыв в показателях снижения туристического потока не случаен. «Ситуацию, происходящую на рынке на самом деле, показывают те страны, в которые поездку проще организовать самостоятельно. Во всяком случае, это вся Европа. Что же касается массовых направлений, то с учетом демпинга некоторых участников рынка говорить об отражении реальной ситуации сложно».

В свою очередь, первый вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Владимир Канторович подчеркнул, что в июле тенденция снижения турпотока в другие страны замедлилась. «К примеру, поток российских туристов в Турцию и Грецию в июле сравнялся с показателями аналогичного периода прошлого года. Число российских туристов в Лондон в июле выросло на 6%».

По его словам, падение турпотока за рубеж оказалось не таким мрачным, как прогнозировалось весной этого года, когда спад ожидался на уровне 30%. «В своих прогнозах мы ошиблись, так как не учли свойств национального характера. А они заключается в том, что россияне, в отличие от европейцев, склоны больше тратить деньги, чем их копить», отметил Канторович.

Однако Александр Синигибский считает, что тенденция к снижению туристического потока в дальнейшем только усилится. Точные цифры в разговоре с BFM.ru он называть не стал, но заметил, что определенным показателем сейчас уже стало то, что нет броней на отдых на зимних курортах.

Справедливости ради стоит отметить, что есть ряд стран, где в прошедшем полугодии, напротив, зафиксировали приток российских туристов. Это в первую очередь Израиль, который посетило почти вдвое больше россиян на 95,5%. Также россияне стали чаще ездить в США. Низкий курс доллара к евро, спецпредложения гостиниц и авиакомпаний приблизили стоимость туров в эту страну к европейским.

На третьей позиции оказалась Доминиканская Республика, которая отодвинула Мексику, отпугнувшую туристов вспышками «свиного» гриппа. На 26% увеличилось количество туристов, направляющихся из России в Швейцарию. Также прибавили Южная Корея 24%, Нидерланды 21,5%, Индонезия 15,5%, Латвия 12% и Болгария 8,6%.

Вместе со снижением туристического потока из России по основным направлениям, въездной поток в нашу страну, за аналогичный период также снизился. По данным Ростуризма, на 15%. При этом из Германии на 12%, США 10%, Италии 33%, Украины 60%, Израиля 18%. Единственное исключение - Испания, откуда зафиксирован рост турпотока на 15%. Впрочем, не пропал интерес к России и у финнов - они сохранили показатель на прошлогоднем уровне.

Анна Левинская

9 сентября 2009 г.
Источник: www.bfm.ru

Другие новости этого раздела:


Компания "ЛитЭнерго": выгодные скидки на оборудование уже стартовали!
Компания "ЛитЭнерго" запустила серию выгодных акционных предложений на широкую номенклатуру оборудования. Преимущества и особенности партнерства.

Рекламные воблеры – эффективная реклама за разумные деньги
Рекламные воблеры привлекают внимание потенциальных покупателей за счет необычного оформления и расположения на самых видных местах в торговых точках.

Сборно-разборные торговые палатки: особенности и преимущества применения
Особенности, виды и преимущества уличных торговых палаток. Где используются сборно-разборные конструкции?

Поставка систем промышленной автоматизации от ООО "Симекс"
Поставка энергетического оборудования и систем автоматизации в Санкт-Петербурге. Современные решения от брендов SIEMENS, PHYTEC, SYS TEC и др.

Морские 40-футовые контейнеры: особенности, преимущества и применение
Металлические контейнеры, предназначенные для перевозки грузов, представлены на рынке в широком ассортименте. Особой популярностью в различных сферах пользуются стандартные 40-футовые модели. Эти универсальные боксы могут иметь традиционные габариты, увеличенную высоту или ширину.

Страницы: 1234567891011...3302
Тел./факс: 8 (383) 35-99-222, 35-99-555

"Сибирский Еженедельник "Реклама" предлагает изготовление буклетов, визитных карточек, листовок, календарей и другой рекламной полиграфической продукции в городе Новосибирске.

Яндекс цитирования Информационно-поисковая система «Бизнес-Портал»

© 1999-2010 ИД "Реклама"