22 октября 2018 г.

Поместить в избранное
Отправить ссылку другу
Сделать стартовой

РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА

 

 

Сибирский еженедельник «Реклама» № 41 (22 октября 2018)
Сибирский еженедельник «Реклама» № 41 (22 октября 2018)
 
АДРЕС:
г. Новосибирск,
ул. Станиславского, 29

 


ТЕЛЕФОНЫ:
+7 (383) 35-99-222
+7 (383) 35-99-555

 


E-MAIL:

IT технологии


"Большая тройка" даст денег на цифровое ТВ

"Большая тройка" даст денег на цифровое ТВ
Переход России на цифровое вещание может быть осуществлен раньше запланированного 2015 года. В этом процессе хотят принять участие операторы "большой тройки", частично субсидировав его, пишет сегодня "РБК daily".

С такой инициативой обратился в правительство "ВымпелКом", который, предварительно получив согласие от коллег по "большой тройке", предложил использовать в России аналоговые частоты для развития LTE - технологии четвертого поколения сотовой связи. По экспертным оценкам, затраты на проект конверсии частот составят несколько миллиардов рублей.

Стоит отметить, что переход на цифровое телевидение выгоден сотовым операторам: они смогут использовать высвободившиеся частоты.

"По нашему мнению, существуют технические предпосылки использования "цифрового дивиденда" для сетей LTE", сказала пресс-cекретарь "МегаФона" Татьяна Зверева.

"Мы считаем технологию LTE очень перспективной и планируем развивать ее в будущем, однако пока рано обсуждать вопрос финансирования конверсии, поскольку сегодня нет определенности в том, на каком частотном диапазоне будет развиваться LTE", сообщила пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

Согласно ФЦП по развитию телерадиовещания в России полный отказ от аналогового телевещания и переход на цифровую телепередачу должен произойти к 2015 году. Ожидается, что строительство цифровых сетей начнется с двенадцати регионов Дальнего Востока, где на сегодняшний день осуществляет вещание только "Первый канал".

"У сотовых операторов есть ресурсы для того, чтобы обеспечить строительство "последней мили" для цифрового телевидения. Было бы полезно использовать эти ресурсы для ускорения процесса цифровизации ТВ", говорит президент Ассоциации кабельного телевидения в России Юрий Припачкин. По его мнению, в случае участия в проекте сотовых операторов переход цифрового ТВ может быть осуществлен как минимум на год-два раньше срока.

Аналитик iKS-Consulting Максим Савватин считает, что LTE может стать массовой услугой в России только через четыре-пять лет. "Эта технология, - говорит он, - только начала развиваться в Европе, там она может стать массовой через год-два. В России пока даже 3G не получила массового распространения. Потребность в еще более скоростном доступе может появиться только через несколько лет". По мнению iKS-consulting, услуга беспроводного широкополосного доступа актуальна в регионах, так как "мобильный Интернет привлекателен именно своей доступностью, а тянуть провода в небольшие населенные пункты фиксированным провайдерам не всегда выгодно".

"Технология LTE, безусловно, перспективна, поскольку, во-первых, выводит высокоскоростной мобильный Интернет на более высокий уровень, а во-вторых, позволит эффективно внедрить действительно инновационные сервисы, в том числе социально значимые, такие как телемедицина и дистанционное образование", говорит аналитик J"son & Partners Виталий Солонин.

7 сентября 2009 г.
Источник: www.rbc.ru

Другие новости этого раздела:


Как продвигать свой сайт в 2018: эффективные тренды интернет-маркетинга
Сфера IT развивается очень быстро, при этом изменения касаются не только технологических решений, но и принципов рекламы и продвижения. Владельцам интернет-ресурсов стоит постоянно держать руку на пульсе мировых трендов, поскольку старые технологии уже не работают так эффективно, как хотелось бы.

Как разрабатывать и продавать SaaS в России?
Консерватизм бизнес-пользователей нельзя недооценивать — скорее всего, до широкого распространения SaaS должно пройти еще три-четыре года

Как проводится расчет бюджета на продвижение сайта?
Как проводится расчет бюджета на продвижение сайта? Какие факторы влияют на формирование бюджета? Какие типы оплаты бывают и как самостоятельно рассчитать необходимую сумму, если вы хотите одну услугу или комплексное продвижение?

Фулфилмент для интернет-магазина — выбираем оператора с умом!
Большинство успешных владельцев онлайн-компаний по продаже нецифровых продуктов сходятся во мнении, что складской и логистический аутсорсинг значительно сокращает издержки и улучшает качество клиентского сервиса.

Криптовалютная проституция
Ушлые пираты захватывают чужие компьютеры и зарабатывают на них миллионы, сообщает Лента.ру

Страницы: 1234567891011...777
Тел./факс: 8 (383) 35-99-222, 35-99-555

"Сибирский Еженедельник "Реклама" предлагает изготовление буклетов, визитных карточек, листовок, календарей и другой рекламной полиграфической продукции в городе Новосибирске.

Яндекс цитирования Информационно-поисковая система «Бизнес-Портал»

© 1999-2010 ИД "Реклама"