26 апреля 2024 г.

Поместить в избранное
Отправить ссылку другу
Сделать стартовой

РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА

 

 

Сибирский еженедельник «Реклама» № 15 (29 апреля 2019)
Сибирский еженедельник «Реклама» № 15 (29 апреля 2019)
 
АДРЕС:
г. Новосибирск,
ул. Станиславского, 29

 


ТЕЛЕФОН:
+7 913 890 60 76

 


E-MAIL:

Экономика


Италия обошла Россию на мировом рынке вооружений в 2008 году

Италия обошла Россию на мировом рынке вооружений в 2008 году
В 2008 году США смогли, несмотря на рецессию на мировом рынке вооружений, сохранить лидерство по стоимости реализованной оборонной продукции и даже увеличить свои показатели по сравнению с прошлым годом. Экспорт вооружений из США в 2008 году достиг 37,8 млрд долларов, или 68,4% от общего объема мировых продаж оружия. Для сравнения, в 2007 году американцы реализовали военную продукцию на 25,4 миллиарда долларов. Между тем общемировые объемы продажи оружия сократились в 2008 году на 7,6%, составив 55,2 млрд долларов. Эти данные, как пишет The New York Times, содержатся новом исследовании Конгресса США. На втором месте оказалась Италия, а на третьем - Россия.

Итальянским производителям удалось подписать контракты на 3,7 миллиарда долларов, а российским на 3,5 миллиарда долларов. В тоже время, как подчеркивает источник, в 2007 году Москва подписала соответствующие контракты на сумму 10,8 миллиарда долларов.

Рост поставок американской военной продукции участники исследования объясняют новыми контрактами с государствами Ближнего Востока и Азии, а также продолжающиеся поставки оборудования и оказание услуг партнерам по всему миру. Самые крупные сделки были заключены США с Объединенными Арабскими Эмиратами (6,5 миллиарда долларов), Марокко (2,1 миллиарда долларов) и Тайванем (2 миллиарда долларов). Другими крупными покупателями американской продукции были Индия, Ирак, Саудовская Аравия, Египет, Южная Корея и Бразилия.

Основными партнерами России, по оценкам американских исследователей, остаются Китай и Индия, хотя в последнее время Москва сосредоточилась на поставках вооружений в страны Латинской Америки, в частности в Венесуэлу.

Всего, как подчеркивается в исследовании, в 2008 году рынок вооружений оценивался в 55,2 миллиарда долларов, что примерно на 7,6 процента меньше, чем в 2007 году. Основными покупателями такой продукции были Объединенные Арабские Эмираты (9,7 миллиарда долларов), Саудовская Аравия (8,7 миллиарда долларов) и Марокко (5,4 миллиарда долларов).

Отметим, что российские данные расходятся с американской статистикой - по данным Роспотребнадзора, российский экспорт военной продукции в 2008 году составил 6,725 млрд долларов. Самые крупные покупатели Китай и Индия. В 2007 году, по данным российского ведомства, Россия продала оружия на 7,4 млрд долларов.

7 сентября 2009 г.
Источник: www.lenta.ru

Другие новости этого раздела:


Как заказать проверку "Тайным покупателем"
В современном мире конкуренция среди бизнесов становится все более острой. Они борются за внимание клиентов, стремятся к повышению качества обслуживания и улучшению своих продуктов. В этой борьбе за успех одним из эффективных инструментов стала проверка "Тайным покупателем".

Что такое стратегическая сессия в бизнесе и почему она важна
В данной статье мы расскажем что такое командная стратегическая сессия для руководителей и компаний. И расскажем для чего она проводится и какие цели преследует.

Использование восстановленных металлических труб б/у в строительстве
Трубы б/у имеют более низкую цену на рынке в сравнении с новыми изделиями. Их легко найти на промышленных складах и металлобазах, где всегда можно приобрести подходящую по форме, диаметру, толщине стенки и другим параметрам трубу б/у.

Секрет идеального фасада - HPL панели
Как создать идеальный фасад. Решение - HPL панели. HPL фасад - идеальное соотношение цены и качества, лучший выбор для красивого и долговечного дома!

От зерна до чашки: находим лучшие оптовые поставки кофе
Выбор качественного зернового кофе начинается с понимания различий в сортах и происхождении зерен. Существуют два основных сорта кофейных зерен. Арабика и Робуста. Арабика считается более высококачественной благодаря своему мягкому вкусу и низкому содержанию кофеина, в то время как Робуста имеет более крепкий вкус и высокое содержание кофеина.

Страницы: 1234567891011...3304
Тел.: +7 913 890 60 76

"Сибирский Еженедельник "Реклама" предлагает изготовление буклетов, визитных карточек, листовок, календарей и другой рекламной полиграфической продукции в городе Новосибирске.

Яндекс цитирования Информационно-поисковая система «Бизнес-Портал»

© 1999-2010 ИД "Реклама"