27 марта 2019 г.

Поместить в избранное
Отправить ссылку другу
Сделать стартовой

РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА

 

 

Сибирский еженедельник «Реклама» № 11 (25 марта 2019)
Сибирский еженедельник «Реклама» № 11 (25 марта 2019)
 
АДРЕС:
г. Новосибирск,
ул. Станиславского, 29

 


ТЕЛЕФОН:
+7 913 890 60 76

 


E-MAIL:

Экономика


Италия обошла Россию на мировом рынке вооружений в 2008 году

Италия обошла Россию на мировом рынке вооружений в 2008 году
В 2008 году США смогли, несмотря на рецессию на мировом рынке вооружений, сохранить лидерство по стоимости реализованной оборонной продукции и даже увеличить свои показатели по сравнению с прошлым годом. Экспорт вооружений из США в 2008 году достиг 37,8 млрд долларов, или 68,4% от общего объема мировых продаж оружия. Для сравнения, в 2007 году американцы реализовали военную продукцию на 25,4 миллиарда долларов. Между тем общемировые объемы продажи оружия сократились в 2008 году на 7,6%, составив 55,2 млрд долларов. Эти данные, как пишет The New York Times, содержатся новом исследовании Конгресса США. На втором месте оказалась Италия, а на третьем - Россия.

Итальянским производителям удалось подписать контракты на 3,7 миллиарда долларов, а российским на 3,5 миллиарда долларов. В тоже время, как подчеркивает источник, в 2007 году Москва подписала соответствующие контракты на сумму 10,8 миллиарда долларов.

Рост поставок американской военной продукции участники исследования объясняют новыми контрактами с государствами Ближнего Востока и Азии, а также продолжающиеся поставки оборудования и оказание услуг партнерам по всему миру. Самые крупные сделки были заключены США с Объединенными Арабскими Эмиратами (6,5 миллиарда долларов), Марокко (2,1 миллиарда долларов) и Тайванем (2 миллиарда долларов). Другими крупными покупателями американской продукции были Индия, Ирак, Саудовская Аравия, Египет, Южная Корея и Бразилия.

Основными партнерами России, по оценкам американских исследователей, остаются Китай и Индия, хотя в последнее время Москва сосредоточилась на поставках вооружений в страны Латинской Америки, в частности в Венесуэлу.

Всего, как подчеркивается в исследовании, в 2008 году рынок вооружений оценивался в 55,2 миллиарда долларов, что примерно на 7,6 процента меньше, чем в 2007 году. Основными покупателями такой продукции были Объединенные Арабские Эмираты (9,7 миллиарда долларов), Саудовская Аравия (8,7 миллиарда долларов) и Марокко (5,4 миллиарда долларов).

Отметим, что российские данные расходятся с американской статистикой - по данным Роспотребнадзора, российский экспорт военной продукции в 2008 году составил 6,725 млрд долларов. Самые крупные покупатели Китай и Индия. В 2007 году, по данным российского ведомства, Россия продала оружия на 7,4 млрд долларов.

7 сентября 2009 г.
Источник: www.lenta.ru

Другие новости этого раздела:


Где распространено птицеводство
Странами-лидерами в области птицеводства сегодня являются США, Китай и Япония. На четвертом месте расположилась Россия. Безоговорочным лидером по производству яиц является Китай.

Строительство АЗС «под ключ»: специфика предоставления услуги
Из каких этапов состоит строительство АЗС. Какое оборудование может понадобиться, как правильно его подбирать.

Компания "ЛитЭнерго": выгодные скидки на оборудование уже стартовали!
Компания "ЛитЭнерго" запустила серию выгодных акционных предложений на широкую номенклатуру оборудования. Преимущества и особенности партнерства.

Рекламные воблеры – эффективная реклама за разумные деньги
Рекламные воблеры привлекают внимание потенциальных покупателей за счет необычного оформления и расположения на самых видных местах в торговых точках.

Сборно-разборные торговые палатки: особенности и преимущества применения
Особенности, виды и преимущества уличных торговых палаток. Где используются сборно-разборные конструкции?

Страницы: 1234567891011...3302
Тел.: +7 913 890 60 76

"Сибирский Еженедельник "Реклама" предлагает изготовление буклетов, визитных карточек, листовок, календарей и другой рекламной полиграфической продукции в городе Новосибирске.

Яндекс цитирования Информационно-поисковая система «Бизнес-Портал»

© 1999-2010 ИД "Реклама"