25 апреля 2024 г.

Поместить в избранное
Отправить ссылку другу
Сделать стартовой

РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА

 

 

Сибирский еженедельник «Реклама» № 15 (29 апреля 2019)
Сибирский еженедельник «Реклама» № 15 (29 апреля 2019)
 
АДРЕС:
г. Новосибирск,
ул. Станиславского, 29

 


ТЕЛЕФОН:
+7 913 890 60 76

 


E-MAIL:

Происшествия


Американские СМИ склонились к версии о российском военном грузе на Arctic Sea

Американские СМИ склонились к версии о российском военном грузе на Arctic Sea
Исчезнувший, а затем обнаруженный при странных обстоятельствах сухогруз Arctic Sea мог тайно перевозить российские баллистические ракеты на Ближний Восток и, возможно, был перехвачен Израилем.

Об этом пишет американский журнал Time, отмечая, что в истории с судном остается множество вопросов без ответа.

Ранее с такой версией событий выступала российская журналистка Юлия Латынина в "Ежедневном журнале". В своих статьях она писала, что на борту Arctic Sea находился груз российских силовых структур, возможно, "ракеты, оружие, ядерные материалы", для Ирана или Сирии. Об этом стало известно некоему государству, отмечает Латынина, и судно было захвачено его прекрасно обученным спецназом.

Сообщая, что это государство "захватило военное оборудование, предназначенное его врагам, для изучения и разработки систем противодействия, получило рычаг воздействия на Россию и позволило Кремлю сохранить лицо", Латынина, очевидно, имеет в виду Израиль.

Time распространяет эту же версию со ссылкой на ведущего эксперта по вопросу пиратства в Евросоюзе и бывшего командующего вооруженными силами Эстонии адмирала Тармо Кыутса. По его словам, лишь транспортировка баллистических ракет могла бы объяснить "странное поведение России в ходе этой продлившейся месяц саги". "Идея в том, что ракеты были на борту, и никак иначе эту ситуацию не объяснить, - говорит эксперт, - как моряк с многолетним стажем я могу сказать вам, что официальная версия нереалистична". Его слова передает сайт Inopressa.ru.

Москва выступает с собственной версией развития событий, утверждая, что корабль перевозил груз древесины и подвергся пиратскому нападению, но, пишет американское издание, делает мало для того, чтобы пролить свет на темные пятна этой истории.

Time считает официальную российскую версию сомнительной и перечисляет вопросы, на которые не ответила Москва: Почему из всех судов, среди которых были и те, что перевозили куда более ценные грузы, похитители выбрали именно Arctic Sea с малоценной древесиной? Почему корабль не передал сигнал бедствия? Почему президент Израиля Шимон Перес посетил Россию с неожиданным визитом на следующий после освобождения сухогруза день? Почему Россия так долго ждала с тем, чтобы направить свой флот на поиски Arctic Sea? И что имел в виду Дмитрий Бартенев, брат одного из подозреваемых захватчиков, заявивший по эстонскому телевидению 24 августа, что те, кого называют похитителями, "являются заложниками некой политической игры"?

Латынина утверждает, что нелегальный груз был загружен на борт Arctic Sea в Калининграде, где корабль якобы проходил ремонт.

Исчезновение сухогруза

20-21 июля судно находилось под погрузкой в Финляндии и затем направилось в очередной рейс в Алжир, куда должно было прибыть 4 августа. Корабль шел под мальтийским флагом, его экипаж состоял из 15 российских моряков.

Далее сообщалось, что 24 июля судно подверглось нападению в территориальных водах Швеции в Балтийском море. 28 июля судно в последний раз вышло на радиосвязь, а затем исчезло у северного побережья Португалии. 4 августа Arctic Sea не прибыл в пункт назначения. Спустя некоторое время родные моряков обратились к российским властям с просьбой начать поисковую операцию.

В середине августа судно было обнаружено около островов Кабо-Верде в Западной Африке. К нему направился российский сторожевой корабль "Ладный", однако капитан Arctic Sea пытался выдать судно за северокорейский корабль.

При этом в ночь на 14 августа береговая стража Кабо-Верде заметила Arctic Sea в 740 морских милях от своих границ, а посол России на Кабо-Верде заявлял, что Arctic Sea там нет. Позже стало известно, что в это же время российские силы уже направлялись к Кабо-Верде, где Arctic Sea в итоге и обнаружился.

Затем российский Басманный суд подвел сухогруз под юрисдикцию РФ, арестовав его и предполагаемых восьмерых захватчиков - граждан России, Эстонии и Латвии. Они не признают себя виновными.

30 августа экипаж Arctic Sea вернулся домой. Моряки здоровы.

Моряки с захваченного пиратами судна Arctic Sea могут остаться без зарплаты.

У владеющей сухогрузом компании Solchart нет средств на выплаты. Ранее моряки уже жаловались на то, что вынуждены были задержаться в Москве из-за того, что у них не оказалось денег на билеты.

Побывавший в пиратском плену экипаж сухогруза Arctic Sea может остаться без зарплаты. Об этом во вторник, 1 сентября, сообщило РИА Новости, сославшись на представителя владеющей судном компании Solchart Arkhangelsk Ltd.

По словам представителя компании, фирма в настоящее время продолжает нести убытки, поскольку корабль ей до сих пор не вернули. К тому же сотрудники компании не могут связаться с членами экипажа, оставшимися на борту, и не знают, в каком состоянии находится сухогруз.

Единственное, что доподлинно известно, – 26 августа Басманный суд Москвы по ходатайству Следственного комитета при прокуратуре (СКП) России арестовал сухогруз Arctic Sea. Решение было вынесено после того, как суд признал корабль вещдоком по уголовному делу о похищении людей (экипажа из 15 человек) и пиратстве. До окончания предварительного следствия судно будет находиться в полном распоряжении СКП, который намерен осмотреть Arctic Sea и выяснить, какой на самом деле груз перевозило судно.

Представитель Solchart Arkhangelsk Ltd также сообщил, что у компании в настоящее время нет средств, чтобы выплатить морякам заработную плату. «Пассивов значительно больше, чем активов, – заявил он, добавив при этом, что ранее фирма никогда не задерживала зарплату: – Вопрос будет решаться совместно со страховыми компаниями».

Вернувшийся в воскресенье в родной Архангельск экипаж Arctic Sea уже успел пожаловаться на материальные трудности. Отвечая на вопросы журналистов о причинах задержки в Москве, моряки сообщили, что у них просто не было денег на билеты. «Нас никто не удерживал. Просто не было элементарно денег», – цитирует ВВС одного из членов экипажа, Евгения Доставалова.

Еще один моряк сказал, что в Москве попросил мобильный телефон у прохожего на улице, чтобы позвонить домой, поскольку его собственный остался на борту сухогруза. По словам Доставалова, «у некоторых из нас после всего случившегося нет никакого желания ходить в море, будем искать работу на берегу».

При этом старший помощник капитана Arctic Sea Евгений Фалин заявил, что моряки собираются отстаивать свои интересы. «Условия контракта по доставке груза не были выполнены не по нашей вине. Поэтому мы намерены получить положенные нам деньги», – сообщил старпом.

1 сентября 2009 г.
Источник: www.newsru.com

Другие новости этого раздела:


Как защитить свое жилище от преступных посягательств
Вопрос защиты квартир и частных домовладений от совершаемых краж не теряет своей актуальности. Существует множество способов, как обеспечить безопасность своего жилища, однако все больше собственников доверяют эту задачу профессионалам – службе вневедомственной охраны Росгвардии.

Компания Terra Truck: продажи полуприцепов Grunwald выросли на 70%
Полуприцепы Grunwald оснащены усиленной рамой, отличаются повышенной грузоподъемностью. Какие разновидности техники в линейке бренда?

Французские таможенники задержали нигерийца с 79 тысячами евро в желудке
Лента.ру пишет - Во французском Страсбурге таможенники задержали нигерийца, пытавшегося провезти крупную сумму наличных денег. Об этом сообщает BFMTV.

На Камчатке вулкан Ключевской выбросил столб пепла на 5 километров
Вулкан Ключевской на Камчатке выбросил столб пепла на высоту пять тысяч метров над уровнем моря, сообщает пресс-служба краевого главка МЧС, сообщает РИА "Новости".

Беженцы: сумерки Европы
Президент Хорватии Колинда Грабар-Китарович приняла участие в международной конференции GLOBSEC 2017, проходившей в Братиславе (Словакия). Словацкие журналисты захотели взять у нее интервью. И госпожа президент им не отказала. Благодаря этому стечению обстоятельств нам удалось узнать много нового и интересного. В частности, президент Хорватии признала, что Европа не может ни остановить процесс миграции, ни принять всех мигрантов. Госпожа Грабар-Китарович оценила потенциал миграции в Европу в ближайшие годы в 200 миллионов человек. Подчеркну, президент Хорватии говорила

Страницы: 1234567891011...1535
Тел.: +7 913 890 60 76

"Сибирский Еженедельник "Реклама" предлагает изготовление буклетов, визитных карточек, листовок, календарей и другой рекламной полиграфической продукции в городе Новосибирске.

Яндекс цитирования Информационно-поисковая система «Бизнес-Портал»

© 1999-2010 ИД "Реклама"