15 октября 2018 г.

Поместить в избранное
Отправить ссылку другу
Сделать стартовой

РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА

 

 

Сибирский еженедельник «Реклама» № 40 (15 октября 2018)
Сибирский еженедельник «Реклама» № 40 (15 октября 2018)
 
АДРЕС:
г. Новосибирск,
ул. Станиславского, 29

 


ТЕЛЕФОНЫ:
+7 (383) 35-99-222
+7 (383) 35-99-555

 


E-MAIL:

IT технологии


Крупнейшие рекламодатели Рунета за полугодие увеличили активность почти на 90%

Крупнейшие рекламодатели Рунета за полугодие увеличили активность почти на 90%
Десятка крупнейших рекламодателей Рунета, представленная в основном автопроизводителями и сотовыми операторами, увеличила свою активность в январе-июне на 88%, пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные агентства MindShare Interaction.

Все десять крупнейших рекламодателей, по версии MindShare Interaction, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличили свои бюджеты. Так, Toyota Motor Co. почти в четыре раза, до 64 млн рублей, Honda - в три с половиной раза, до 100 млн рублей, PSA Peugeot Citroen и Nissan - в два раза, до 82 млн и 71 млн рублей.

Гендиректор MindShare Interaction Дмитрий Ашманов связывает возросшую активность автопроизводителей с необходимостью распродать на фоне падающего спроса закупленные и произведенные в прошлом году автомобили. Для этой товарной категории интернет - наиболее эффективное медиа, утверждает он.

Наряду с автопроизводителями крупнейшими рекламодателями Рунета, по версии MindShare Interaction, являются сотовые операторы. Так, бюджет MTC вырос в 2,5 раза, до 150 млн рублей. Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая признает, что компания "существенно увеличила" активность в интернете. "Вымпелком" и "МегаФон" увеличили свою активность на 36%, до 62 млн рублей, и на 9%, до 60 млн рублей соответственно.

В целом расходы на медийную интернет-рекламу в первом полугодии выросли на 4%, до 2,5 млрд рублей, полагает MindShare Interaction. Холдинг Rambler Media сообщил, что его доходы от медийной рекламы снизились в январе-июне на 12%, до 432 млн рублей.

27 августа 2009 г.
Источник: www.biznes-portal.com

Другие новости этого раздела:


Как продвигать свой сайт в 2018: эффективные тренды интернет-маркетинга
Сфера IT развивается очень быстро, при этом изменения касаются не только технологических решений, но и принципов рекламы и продвижения. Владельцам интернет-ресурсов стоит постоянно держать руку на пульсе мировых трендов, поскольку старые технологии уже не работают так эффективно, как хотелось бы.

Как разрабатывать и продавать SaaS в России?
Консерватизм бизнес-пользователей нельзя недооценивать — скорее всего, до широкого распространения SaaS должно пройти еще три-четыре года

Как проводится расчет бюджета на продвижение сайта?
Как проводится расчет бюджета на продвижение сайта? Какие факторы влияют на формирование бюджета? Какие типы оплаты бывают и как самостоятельно рассчитать необходимую сумму, если вы хотите одну услугу или комплексное продвижение?

Фулфилмент для интернет-магазина — выбираем оператора с умом!
Большинство успешных владельцев онлайн-компаний по продаже нецифровых продуктов сходятся во мнении, что складской и логистический аутсорсинг значительно сокращает издержки и улучшает качество клиентского сервиса.

Криптовалютная проституция
Ушлые пираты захватывают чужие компьютеры и зарабатывают на них миллионы, сообщает Лента.ру

Страницы: 1234567891011...777
Тел./факс: 8 (383) 35-99-222, 35-99-555

"Сибирский Еженедельник "Реклама" предлагает изготовление буклетов, визитных карточек, листовок, календарей и другой рекламной полиграфической продукции в городе Новосибирске.

Яндекс цитирования Информационно-поисковая система «Бизнес-Портал»

© 1999-2010 ИД "Реклама"