24 апреля 2024 г.

Поместить в избранное
Отправить ссылку другу
Сделать стартовой

РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА

 

 

Сибирский еженедельник «Реклама» № 15 (29 апреля 2019)
Сибирский еженедельник «Реклама» № 15 (29 апреля 2019)
 
АДРЕС:
г. Новосибирск,
ул. Станиславского, 29

 


ТЕЛЕФОН:
+7 913 890 60 76

 


E-MAIL:

Экономика


Новый автомобильный холдинг намерен стать лидером российского автопрома

Новый автомобильный холдинг намерен стать лидером российского автопрома
Вчера в России родился новый автомобильный гигант - "Росавто". Правление госкорпорации "Ростехнологии" приняло решение о создании единого автомобильного холдинга, в который войдут крупнейшие отечественные автопроизводители АвтоВАЗ и КАМАЗ. Совет директоров нового холдинга возглавит глава госкорпорации Сергей Чемезов, а гендиректором станет нынешний директор КАМАЗа Сергей Когогин, который будет совмещать обе должности. Первое заявление по "горячим следам" Сергей Когогин сделал на открытии выставки "Интеравто-2009". По его словам, КАМАЗ "готов стать идеологом российского автопрома", а он сам - возглавить создаваемый автоконцерн, потому что "чувствует в себе силы, опыт и умение" , пишет "Российская газета".

Сергей Когогин пояснил, что создание холдинга не означает слияния КАМАЗа с АвтоВАЗом и другими предприятиями. "Как акционер этих компаний, "Ростехнологии" хотят собрать принадлежащие им пакеты акций в автомобилестроительных и двигателестроительных предприятиях в одну структуру. Это позволит проводить осмысленную государственную политику в автомобильной отрасли",- подчеркнул гендиректор КАМАЗа. И добавил, что для этого потребуется разработать программу стратегического развития холдинга, антикризисного менеджмента, сокращения бюджета и расходов. "Такая программа уже выполняется на КАМАЗе с октября 2008 года", - отметил Когогин.

Что касается АвтоВАЗа, то завтра, 28 августа, Совет директоров рассмотрит заявление президента компании Бориса Алешина об отставке "в связи с переходом на другую работу". Полномочия Алешина возьмет на себя нынешний вице-президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, который пришел на эту должность в мае 2009 года.

По мнению экспертов, передав бразды правления автомобильными компаниями в руки Сергею Когогину, госкорпорация завершит "отношения" с командой Бориса Алешина. Но наступит ли при этом "счастливое завтра" для АвтоВАЗа? По мнению эксперта "РГ", директора аналитического агентства "Автостат" Сергея Целикова, автомобильный альянс создается в логике действий команды главы "Ростехнологии" Сергея Чемезова, который собирает под единое "мини-управление" подконтрольные предприятия в разных отраслях. Насколько это будет выгодно самим предприятиям для их успешного и эффективного развития - сложный вопрос.

"Если в конце 60-х годов прошлого века, когда создавался АвтоВАЗ, государство ставило четкую задачу обеспечить на 40 лет вперед качественными и дешевыми авто страну, то теперь такой задачи нет. Жизненный цикл этого предприятия, как оно задумывалось в условиях "железного занавеса" и отсутствия конкуренции, закончился. И теперь никому не понятно, в каком количестве и, главное, какие автомобили, которые захотели бы купить потребители, этому предприятию надо выпускать", - говорит Целиков. По его словам, если на КАМАЗе последние 10-15 лет шел относительно грамотно процесс модернизации и приспособления к рынку, то АвтоВАЗ последние годы, кроме как переделом собственности, не занимался. "С 2005 года там сменились четыре президента, и ни один из них не был компетентен в автомобильной промышленности", - замечает Целиков.

По его мнению, АвтоВАЗу нужен в первую очередь эффективный собственник, который думал бы вперед на 30-40 лет. А нынешняя структура собственников, считает Целиков, крайне неэффективна.

Между тем вчера на выставке "Интеравто", которая проходит уже в пятый раз, иностранные автоконцерны представлены не были. Все силы заграничных автопроизводителей брошены на подготовку к автосалону во Франкфурте. Он проводится по нечетным годам, а российский - по четным. К тому же "Интеравто" еще не является официальным международным форумом, как Московский международный автосалон. Зато в отсутствие иностранных конкурентов масштабно представлен АвтоВАЗ и КАМАЗ. Выставка, безусловно, готовилась раньше произошедших изменений, но соседство компаний не кажется случайностью. Отличился и ГАЗ: он выставил электромобиль, тратящий 45 копеек за километр. В продаже он появится только в 2010 году. Кроме российских участников на выставке отметились и производители автокомпонентов из 16 стран мира.

Мария Жебит , Татьяна Зыкова

27 августа 2009 г.
Источник: www.rg.ru

Другие новости этого раздела:


Что такое стратегическая сессия в бизнесе и почему она важна
В данной статье мы расскажем что такое командная стратегическая сессия для руководителей и компаний. И расскажем для чего она проводится и какие цели преследует.

Использование восстановленных металлических труб б/у в строительстве
Трубы б/у имеют более низкую цену на рынке в сравнении с новыми изделиями. Их легко найти на промышленных складах и металлобазах, где всегда можно приобрести подходящую по форме, диаметру, толщине стенки и другим параметрам трубу б/у.

Секрет идеального фасада - HPL панели
Как создать идеальный фасад. Решение - HPL панели. HPL фасад - идеальное соотношение цены и качества, лучший выбор для красивого и долговечного дома!

От зерна до чашки: находим лучшие оптовые поставки кофе
Выбор качественного зернового кофе начинается с понимания различий в сортах и происхождении зерен. Существуют два основных сорта кофейных зерен. Арабика и Робуста. Арабика считается более высококачественной благодаря своему мягкому вкусу и низкому содержанию кофеина, в то время как Робуста имеет более крепкий вкус и высокое содержание кофеина.

Биржи грузоперевозок незаменимый инструмент в современной логистике
Логистика играет ключевую роль в развитии бизнеса. Биржи грузоперевозок становятся незаменимым инструментом для оптимизации процесса доставки товаров. Такие сервисы выгодны как для тех, кто занимается доставкой, так и для отправителей.

Страницы: 1234567891011...3304
Тел.: +7 913 890 60 76

"Сибирский Еженедельник "Реклама" предлагает изготовление буклетов, визитных карточек, листовок, календарей и другой рекламной полиграфической продукции в городе Новосибирске.

Яндекс цитирования Информационно-поисковая система «Бизнес-Портал»

© 1999-2010 ИД "Реклама"