25 июля 2017 г.

Поместить в избранное
Отправить ссылку другу
Сделать стартовой

РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА

 

 

Сибирский еженедельник «Реклама» № 24 (26 июня 2017)
Сибирский еженедельник «Реклама» № 24 (26 июня 2017)
 
АДРЕС:
г. Новосибирск,
ул. Станиславского, 29

 


ТЕЛЕФОНЫ:
+7 (383) 35-99-222
+7 (383) 35-99-555

 


E-MAIL:

Экономика


Новый автомобильный холдинг намерен стать лидером российского автопрома

Новый автомобильный холдинг намерен стать лидером российского автопрома
Вчера в России родился новый автомобильный гигант - "Росавто". Правление госкорпорации "Ростехнологии" приняло решение о создании единого автомобильного холдинга, в который войдут крупнейшие отечественные автопроизводители АвтоВАЗ и КАМАЗ. Совет директоров нового холдинга возглавит глава госкорпорации Сергей Чемезов, а гендиректором станет нынешний директор КАМАЗа Сергей Когогин, который будет совмещать обе должности. Первое заявление по "горячим следам" Сергей Когогин сделал на открытии выставки "Интеравто-2009". По его словам, КАМАЗ "готов стать идеологом российского автопрома", а он сам - возглавить создаваемый автоконцерн, потому что "чувствует в себе силы, опыт и умение" , пишет "Российская газета".

Сергей Когогин пояснил, что создание холдинга не означает слияния КАМАЗа с АвтоВАЗом и другими предприятиями. "Как акционер этих компаний, "Ростехнологии" хотят собрать принадлежащие им пакеты акций в автомобилестроительных и двигателестроительных предприятиях в одну структуру. Это позволит проводить осмысленную государственную политику в автомобильной отрасли",- подчеркнул гендиректор КАМАЗа. И добавил, что для этого потребуется разработать программу стратегического развития холдинга, антикризисного менеджмента, сокращения бюджета и расходов. "Такая программа уже выполняется на КАМАЗе с октября 2008 года", - отметил Когогин.

Что касается АвтоВАЗа, то завтра, 28 августа, Совет директоров рассмотрит заявление президента компании Бориса Алешина об отставке "в связи с переходом на другую работу". Полномочия Алешина возьмет на себя нынешний вице-президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, который пришел на эту должность в мае 2009 года.

По мнению экспертов, передав бразды правления автомобильными компаниями в руки Сергею Когогину, госкорпорация завершит "отношения" с командой Бориса Алешина. Но наступит ли при этом "счастливое завтра" для АвтоВАЗа? По мнению эксперта "РГ", директора аналитического агентства "Автостат" Сергея Целикова, автомобильный альянс создается в логике действий команды главы "Ростехнологии" Сергея Чемезова, который собирает под единое "мини-управление" подконтрольные предприятия в разных отраслях. Насколько это будет выгодно самим предприятиям для их успешного и эффективного развития - сложный вопрос.

"Если в конце 60-х годов прошлого века, когда создавался АвтоВАЗ, государство ставило четкую задачу обеспечить на 40 лет вперед качественными и дешевыми авто страну, то теперь такой задачи нет. Жизненный цикл этого предприятия, как оно задумывалось в условиях "железного занавеса" и отсутствия конкуренции, закончился. И теперь никому не понятно, в каком количестве и, главное, какие автомобили, которые захотели бы купить потребители, этому предприятию надо выпускать", - говорит Целиков. По его словам, если на КАМАЗе последние 10-15 лет шел относительно грамотно процесс модернизации и приспособления к рынку, то АвтоВАЗ последние годы, кроме как переделом собственности, не занимался. "С 2005 года там сменились четыре президента, и ни один из них не был компетентен в автомобильной промышленности", - замечает Целиков.

По его мнению, АвтоВАЗу нужен в первую очередь эффективный собственник, который думал бы вперед на 30-40 лет. А нынешняя структура собственников, считает Целиков, крайне неэффективна.

Между тем вчера на выставке "Интеравто", которая проходит уже в пятый раз, иностранные автоконцерны представлены не были. Все силы заграничных автопроизводителей брошены на подготовку к автосалону во Франкфурте. Он проводится по нечетным годам, а российский - по четным. К тому же "Интеравто" еще не является официальным международным форумом, как Московский международный автосалон. Зато в отсутствие иностранных конкурентов масштабно представлен АвтоВАЗ и КАМАЗ. Выставка, безусловно, готовилась раньше произошедших изменений, но соседство компаний не кажется случайностью. Отличился и ГАЗ: он выставил электромобиль, тратящий 45 копеек за километр. В продаже он появится только в 2010 году. Кроме российских участников на выставке отметились и производители автокомпонентов из 16 стран мира.

Мария Жебит , Татьяна Зыкова

27 августа 2009 г.
Источник: www.rg.ru

Другие новости этого раздела:


Эксперты предсказали первый за пять лет рост российского экспорта оружия
Российские поставки оружия зарубежным клиентам в 2016 году составили $6,3 млрд, сократившись на 9% по сравнению с предыдущим годом, подсчитали эксперты Jane’s. Но в 2017 году поставки увеличатся впервые за пять лет, сообщает РБК.

Названы страны-лидеры по длительности пребывания туристов из России
Австралия оказалась лидером по числу путешественников из России, которые остаются там на срок свыше двух недель. Об этом эксперты туристического сервиса OneTwoTrip рассказали корреспонденту «Ленты.ру».

В Финляндии отказались возражать против строительства «Северного потока-2»
Лента.ру сообщает - Финляндия не возражает против строительства газопровода «Северный поток-2», поскольку он не окажет влияния на газовый рынок страны. Об этом газете «Известия» рассказала директор энергетического департамента Министерства экономики и труда страны Лииза Ханкинхеймо.

Спрос россиян на перелеты в Черногорию упал в полтора раза
Число забронированных авиабилетов на перелет из России в Черногорию упало в полтора раза в июле по сравнению с тем же месяцем 2016 года. Об этом эксперты туристического сервиса «Туту.ру» рассказали корреспонденту «Ленты.ру».

Госдума окончательно приняла закон о реновации
Нижняя палата российского парламента приняла в третьем, окончательном чтении законопроект о реновации. За него проголосовали 399 депутатов, против — два, один воздержался, сообщает РБК.

Страницы: 1234567891011...3300
Тел./факс: 8 (383) 35-99-222, 35-99-555

"Сибирский Еженедельник "Реклама" предлагает изготовление буклетов, визитных карточек, листовок, календарей и другой рекламной полиграфической продукции в городе Новосибирске.

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Информационно-поисковая система «Бизнес-Портал»

© 1999-2010 ИД "Реклама"