15 октября 2018 г.

Поместить в избранное
Отправить ссылку другу
Сделать стартовой

РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА

 

 

Сибирский еженедельник «Реклама» № 40 (15 октября 2018)
Сибирский еженедельник «Реклама» № 40 (15 октября 2018)
 
АДРЕС:
г. Новосибирск,
ул. Станиславского, 29

 


ТЕЛЕФОНЫ:
+7 (383) 35-99-222
+7 (383) 35-99-555

 


E-MAIL:

Экономика


США сворачивают схему "Деньги за развалюхи"

США сворачивают схему "Деньги за развалюхи"
В восемь часов вечера в понедельник в США заканчивается правительственная программа "Деньги за развалюхи", в рамках которой американцы могли сдать в свои старые машины и приобрести более экономичные новые, притом со скидкой от 3,5 до 4,5 тыс. долларов. В иных случаях это состовляет до четверти цены новой машины.

Этот почин, завязавшийся в июле, оказался столь популярен, что ассигнованный на него первоначально миллиард долларов кончился меньше, чем за неделю, и конгресс решил выделить еще два миллиарда. Сейчас они тоже подходят к концу.

Поклонники программы указывают, что она помогла американскому автопрому сбывать свою продукцию и расширить производство. За время ее существования американцы приобрели почти полмиллиона новых машин. В результате корпорация General Motors наняла 1300 рабочих, ранее уволенных в связи с ее банкротством, а Hyundai взяла обратно 3 тысячи рабочих на свой завод в Алабаме.

Президент Барак Обама с удовлетворением заключил в четверг, что успех программы "Деньги за развалюхи" превзошел все ожидания. Среди ее сторонников был даже экономист-рыночник Ларри Кадлоу, который обычно относится к подобным начинаниям крайне отрицательно, но тут разразился статьей под заголовком "Голосую за развалюхи!".

Кадлоу отметил, что программа привела не только к увеличению занятости: государственная казна пополнилась за счет налогов, которыми облагается приобретение автомашины. Истраченные на нее деньги – это, по словам экономиста, "капля в море по сравнению с триллионами долларов, которые Вашингтон в последнее время выбрасывает на ветер".

"Сожги свой дом – получи новый?"

Критики программы замечали, что многие американцы и так собирались купить себе новую машину, только планировали сделать это через год-два. Сейчас они соблазнились дармовщиной, но она длилась не бесконечно. Благодаря ей, спрос искусственно подскочил, но потом может снова сократиться, потому что многие обзавелись новыми машинами раньше, чем планировали, и теперь вернутся в автомагазины очень нескоро.

Во-вторых, говорили скептики, вполне исправные старые машины, которые американцы сдавали в магазины, отправлялись на слом. В результате общее число подержанных автомашин и запчастей в стране искусственно сократилось. Это в результате должно привести к повышению цен на них, что ударит по карману беднейшей части населения, которая новых машин сроду не покупала и не купит даже со скидкой.

Те, кто в принципе против подобных инициатив правительства, ехидно спрашивали, не собирается ли Обама теперь заплатить 50 тысяч долларов каждому, кто купит себе новенький, экологически продвинутый дом и сожжет свой старый. Для этого лагеря программа "Деньги за развалюхи" была иллюстрацией изъянов, которыми изобилует всякое вмешательство государства в экономику.

Форма на 13 страниц

Приехав в автомагазин, владелец старой машины должен был заполнить 13-страничную анкету. Дилеры жаловались, что министерство транспорта США, которое занималось программой, заворачивало эти анкеты из-за малейших ошибок, таких как неправильно написанная фамилия. Хуже того, сайт министерства, на который дилеры должны были посылать эти анкеты с тем, чтобы оно вернуло им деньги, не справлялся с такой лавиной документов. Иногда на загрузку анкеты уходило до четырех часов.

Как правило, американские автодилеры берут машины у производителей в долг, который они обязаны вернуть через несколько дней после их продажи. Сейчас они продавали автомобили со скидкой и могли расплатиться с поставщиками лишь после того, как государство вернет им соответствующую сумму. Но из-за волокиты государство задерживало платежи. Поэтому примерно половина дилеров в штате Нью-Йорк в конце концов отказалась от участия в программе.

Критики замечали также, что американская казна не может позволить себе таких трат на фоне растущего дефицита госбюджета, который, как объявит администрация на следующей неделе, в ближайшее десятилетие должен достигнуть примерно 9 триллионов долларов.

23 августа 2009 г.
Источник: www.newsru.com

Другие новости этого раздела:


Компания "ЛитЭнерго": выгодные скидки на оборудование уже стартовали!
Компания "ЛитЭнерго" запустила серию выгодных акционных предложений на широкую номенклатуру оборудования. Преимущества и особенности партнерства.

Рекламные воблеры – эффективная реклама за разумные деньги
Рекламные воблеры привлекают внимание потенциальных покупателей за счет необычного оформления и расположения на самых видных местах в торговых точках.

Сборно-разборные торговые палатки: особенности и преимущества применения
Особенности, виды и преимущества уличных торговых палаток. Где используются сборно-разборные конструкции?

Поставка систем промышленной автоматизации от ООО "Симекс"
Поставка энергетического оборудования и систем автоматизации в Санкт-Петербурге. Современные решения от брендов SIEMENS, PHYTEC, SYS TEC и др.

Морские 40-футовые контейнеры: особенности, преимущества и применение
Металлические контейнеры, предназначенные для перевозки грузов, представлены на рынке в широком ассортименте. Особой популярностью в различных сферах пользуются стандартные 40-футовые модели. Эти универсальные боксы могут иметь традиционные габариты, увеличенную высоту или ширину.

Страницы: 1234567891011...3302
Тел./факс: 8 (383) 35-99-222, 35-99-555

"Сибирский Еженедельник "Реклама" предлагает изготовление буклетов, визитных карточек, листовок, календарей и другой рекламной полиграфической продукции в городе Новосибирске.

Яндекс цитирования Информационно-поисковая система «Бизнес-Портал»

© 1999-2010 ИД "Реклама"